?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Гуд бай, Украина! Все поезда южного направления теперь пойдут в обход Незалежной
Коротченко
i_korotchenko


Все поезда южного направления переведены РЖД на движение по линии Журавка – Миллерово и больше не будут ходить через территорию Украины. Эта магистраль длиной 137 км станет частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. Согласно проекту, максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых - до 90 км/ч. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большая часть которых – это пассажирские поезда дальнего следования.

При строительстве магистрали было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в их числе пять железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 метров, один виадук, четыре автодорожных путепровода, два скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.

Кроме того, была реконструирована пассажирская платформа на станции Журавка, построены пешеходный мост и здание вокзала площадью 494 кв. метра на станции Зайцевка, платформа и пешеходный мост на станции Боченково. На станции Кутейниково ведется строительство вокзала площадью 1071 кв. метра с проектным суточным пассажиропотоком 100 человек, а также пешеходный мост.

Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того были проложены 318 км линий электропередач.

Для сокращения сроков строительства работы были развернуты одновременно на всех участках магистрали. Было построено четыре временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.

фото: ngnovoros.ru


Posts from This Journal by “Украина” Tag


  • 1
Вежливый ответ русских на «остаточне Прощавай».
Обожаю.

А правильно ли это? Вместо того, чтобы..., мы тут ж-д ветку в обход строим...
И укры одобрили, кстати.

Если честно то это ветка в обход Новоросии а не быв. Украины.

Вы абсолютно не знакомы с географией.
Новороссии там нет - это окуупированная украиной территория Луганской обл.

Вежливый ответ русских на «остаточне Прощавай».
Обожаю.

Вежливый ответ русских на «остаточне Прощавай».
Обожаю.

(Deleted comment)
Странно,два года назад обещали "что нужна вся Украина"...а теперь гудбай?Не последовательно как-то>>>>>
Из "Трудно быть богом, дон Румата" :"Я мог бы скупить весь Арканар, но меня не интересуют помойки!"

"Гуд бай, Украина!" --- Нехуй шастать! в смысле - нэхай щастить!

190 поездов в сутки - это поезд каждые семь минут. без прохода!!!
метро шоль там пустили..

Пассажирка по этому пути летом в одну сторону идет в дневного время каждые 15 минут.
Линия там двупутная в обе стороны. По станции Россошь иногда одновременно на станции стоит до 4-5 поездов, а там стоянка 25 минут. Считайте.

Это лишнее подтверждение, что Украина будет болеть украинством долго, может, десятилетия и российские власти не верят, что обстановка нормализуется в разумные сроки. И прежних отношений России и Украины больше не будет.


Вежливый ответ русских на «остаточне Прощавай».
Обожаю.

...Как в том разговоре: "Хто нахаркив?"

Раньше надо было.

лучше поздно чем никогда.
Хотя более рационально было бы поддержать Новороссию. Тогда бы и эта жд, и крымский мост не потребовались.
Но правящим нами жидоолигархам выгоднее предавать русских людей и совершать подобные распилы бюджета.

Edited at 2017-12-16 04:53 pm (UTC)

Посмотрите на карту РФ. Я боюсь, что обходы Казахстана придётся когда-нибудь делать.

  • 1