Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Контракт с Индией на поставку 48 вертолетов Ми-17-В5 будет подписан в 2018 году
Коротченко
i_korotchenko


Переговоры по продаже 48 военно-транспортных вертолетов Ми-17-В5 для ВВС Индии завершены, подписание контракта ожидается в 2018 году. Об этом сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Ногинский: «Переговоры с индийской стороной по продаже 48 вертолетов Ми-17-В5 завершены, мы надеемся подписать соответствующий контракт в 2018 году».

Ранее Совет по оборонным закупкам Индии одобрил закупку у России 48 новых военно-транспортных вертолетов Ми-17-В5 для ВВС страны. Стоимость контракта, как ожидается, составит около 1,1 млрд. долл.

источник: ЦАМТО , фото: gosindex.ru


Posts from This Journal by “Индия” Tag


  • 1

алигаторам дорогу

Индия канешн наш дружбан, но яйца в одних корзинах не носит:
сперва подлодочку мы им собрали, теперь французишки им сдали
Ка-52, сама схема русская -соосная, неубиваемая,все остальные вертоли ведь чушь, в сравненье, 2-а двига, каждый чуть шо
и пилоты не жалуются на отсутствие заднего пропеллера -тоннаж нах)
крокодилы же на любом шоу - акробаты)
почему русские думают?


Edited at 2017-12-16 03:57 pm (UTC)

Re: алигаторам дорогу

Ка-50 и Ка-52 не проверяли обстрелом в рулевую колонку и лопасти на испытаниях. Пробитая лопасть запросто может спровоцировать перехлёст с плачевными результатами.

Re: алигаторам дорогу

тема хуже
насколько эти вертоли соответствуют экологии?
каков СО выброс этих движков?
а, бля?)

Re: алигаторам дорогу

ну от соосной схемы многие отказались, если что))) к тому же были случаи при испытаниях, когда был перехлёст лопастей. а это неминуемое крушение машины.

Re: алигаторам дорогу

-подождите с вашим наглым "ну от соосной схемы многие отказались"
-кто-то ещё делает, даже пробует соосные ? не смешите
-ну нет лучше super fuck ударного вертолёта в МИРЕ и надолго
поясните аудитории кто и почему, это настолько наша фишка, никаких задних винтов,
неубиваемость лучшего вертоля нате, а акробатище какой! спросите пилотов
и они, пилоты, рядом сидят и друг-друга выручают, и им мы придумали отстрел лопастей и катапультирование
и бля на одном движке до базы дотягиваем
псо:и в Сирию кстате мы летим шоб и этот ваш перехлёст прогнать выгнать перегнать)

Edited at 2018-01-04 09:09 am (UTC)

Re: алигаторам дорогу

я вот лично читал материал одного боевого пилота вертолёта. человек ещё летал в Афгане на Ми-24. так вот очень доходчиво объяснил, почему ни какого отстрела лопастей в реальности не будет. а знаете почему? а всё потому, что вертолёты летают в паре. и в случае отстрела лопастей, можно повредить соседнюю машину. а катапульта это вообще смех. боевая высота ударного вертолёта не такая уж и большая, и катапультирование смерти будет подобно. как думаете, почему на ударных вертолётов стараются делать не убираемое энергопоглащающее шасси?

Re: алигаторам дорогу

ненуясно, что ничего идеального не бывает)
но я вижу лишь схему соосную, пока идеальную, гдет русскую
ну он, Аллигатор крокодилище как "наглый агрессор - штурмовик" неубиваем то изначально)
какие МИ? какие охотники?
не смешите крокоди лов)

Edited at 2018-01-04 06:42 pm (UTC)

Re: алигаторам дорогу

ну и носитесь со своим аллигатором. вот только индусы от них отказались)

Re: алигаторам дорогу

с Праздником!
чёт вылезло про как Левша просил царю передать, что не надо ружья кирпичами чистить

Игорь, Вы вхожи в круги КБ и военных; Можете объяснить, ЗАЧЕМ этот вертолёт продолжают производить, когда, практически на всех современных модификациях в салон ставят дополнительный топливный бак, сжирающий значительную часть внутреннего объёма, не позволяющий реализовать, ни объёмно-грузовые, ни пассажирские возможности, изначально вложенные в машину?
Неужели нет альтернативных вариантов увеличения возимых топливных объёмов без потери транспортных?

Во-первых, это вертолёть. Во вторых, денег на новые модели нет.

Неужели всё так однозначно?

Есть Ми-38, которому в обед, сколько, там лет?...

А что насчёт других двигателей или модернизации имеющихся с целью улучшения топливной эффективности?

В конце-концов, раз уж идут на такой шаг, как топорное усечение внутреннего объёма, может и не надо вертолёта, класса Ми-8/17? Может правильнее использовать вертушку поменьше? Тот же Ка-60/62, который так же допиливается, не третий ли десяток лет...

Ми-8 имеет самый надёжный фюзеляж, если на то пошло. Плюс запорожские двигатели .которые работают в любых условиях. А вот то, что Индия будет закупать российские вертолёты, это ещё на воде вилами писано.

Честно говоря, я не знаю, как там обстоят дела с надёжностью фюзеляжа у Ми-8/17; Вертушки этого типа регулярно падают.
Может, это бросается в глаза, из-за общего огромного парка этих вертушек, может, у кого-то руки кривые, может ещё чего. Но, как бы то не было - они падают. Регулярно. Не тут, так там.

Вертолёт - сложная машина и какая-нибудь мелкая деталь может портить статистику для всей техники. Фюзеляж надёжный? Движок всеядный? А вот редуктор передачи на рулевой винт создаёт вибрации, на некоторых оборотах рождающих, пускай и незначительные, но всё же резонансные явления, которые, в свою очередь, расшатывают и разбалтывают на вертолёте вообще ВСЁ. Каждую клёпочку, болтик и шурупик. Каждую гаечку с уплотнителем. Каждую трубочку... А в результате...

Т.е., я хочу сказать, что есть вопросы в принципе неразрешимые. И постоянно эксплуатировать что-то, что, пускай и предельно надёжно, но УЖЕ не отвечает современным требования, хотя бы по одному параметру - попросту невозможно. Надо двигаться дальше.

а может стоит задать вопрос сервису, который Россия наладить так и не может

Качественный сервис в копеечку вылетает, что нивелирует преимущество перед современными оцифрованными машинами, способными проводить самодиагностику и вовремя давать знать о необходимости проведения того или иного ТО.
Многое ведь зависит от условий и режима эксплуатации.

Ага))) Только вот западные компании продают не только машины, но и сервис. У нас же всё через одно местно. даже запчасти своевременно не могут поставить.

В РФ сразу несколько компаний, предоставляющих КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис и гарантийное обслуживание этого типа авиатехники.

Ага, так оно и есть)))

Кроме смеха.
Проблема в эксплуатантах. Точнее, наличии у них денег на своевременное обслуживание.
Почему-то, Лукойловские, Север-Алмазовские и Роснефтевские вертушки не падают.

У индусов и нет денег? Серьёзно?

Индусы - отчаянные ребята. Эти могут угробить, что угодно, прямо с завода.

а может быть всё намного проще? может быть просто, индусы поняли, что с Россией лучше дел не иметь?

Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. И дело не в качестве нашей техники или системы её обслуживания. Я бы сказал, что всё, как раз наоборот!
У нас толстый пакет совместных проектов и программ по самым современным образцам вооружений. Что-то из этого вообще передано на дальнейшую разработку и производство индийской стороне, в том числе изготовление комплектующих. Мы предлагаем то, что Запад НИКОГДА не предлагал и НЕ ПРЕДЛОЖИТ Индии - исключительно Б/У и хлам на собственных условиях.

Вы скажете, что Индия продолжает закупки на Западе. Но это не слабость нашей стороны, а попытка Индии вывести Запад на приемлемые для себя условия сделок через диверсификацию своего ВПК и ВС.
Нет, страх перед великорусским распиздяйством всё же присутствует, но та же диверсификация держит наших поставщиков в тонусе.

Вероятно, Вам не знакома история контракта между Индией и Швецией на поставку истребителя SAAB JAS-37. В то время, это был на столько передовой проект, что превосходил ВСЁ, что строилось странами НАТО и СССР. У машины попросту небыло конкурентов на внешнем рынке, что обещало исключительные перспективы для Швеции и превосходное положение Индии, основанное на том, что СААБ, после поставки установочных партий откроет в Индии сборочное производство.
И вот, когда контракты были уже подписаны и Индийская сторона перевела значительную часть суммы по договору, США прихлопнули трёх зайцев одним махом:
- Запретили Швеции поставки любой авиатехники, оснащённой американскими двигателями (под соусом утечки критических технологий, хотя движок был гражданским, а оснащён форсажной камерой исключительно под этот самолёт). И заморозили счета Шведов, на которые капали деньги от Индии.
Индия осталась без истребителя, Швеция без перспектив, Штаты убили конкурента и поимели деньги индусов.
Индия потеряла деньги, время и перспективу.
Швеция утратила доверие со стороны внешних заказчиков и навсегда лишилась самостоятельности в авиастроении.
Вот после этого Индия метнулась в СССР, где немедля подписала долгосрочные контракты на любых условиях.

Сейчас же, когда самолёты летают не благодаря аэродинамике, а только на ЭДСУ, Индусы в страшном сне не могут представить себе парк авиатехники, состоящей из самолётов, исключительно одной страны. Они чётко понимают, что вся мощь их ВВС может оказаться в зависимости от одной единственной кнопки, у кого-то из-за океанов. Поэтому диверсифицировать закупки будут и далее, пока не изобретут на 100% индийский истребитель и двигатель для него.

Тоже касается и всех остальных видов вооружений. От стрелкового оружия, до авианосцев.


***Я бы сказал, что всё, как раз наоборот!
У нас толстый пакет совместных проектов и программ по самым современным образцам вооружений. Что-то из этого вообще передано на дальнейшую разработку и производство индийской стороне, в том числе изготовление комплектующих. Мы предлагаем то, что Запад НИКОГДА не предлагал и НЕ ПРЕДЛОЖИТ Индии - исключительно Б/У и хлам на собственных условиях. ***

Интересно, и что такого Россия может предложить Индии? Я вам напомню о том, что Индия успешно вышла из проекта МТС(Ил-214), по той причине, что фактически со стороны России был кидок на очень большие деньги. Так же Индию не совсем удовлетворяет характеристики ПАК ФА. И есть претензии к Т-90, который не очень хорошо себя ведёт в жарком климате. И я так и не понял, а у вас что, стороны света только Западом ограничиваются? Хочу напомнить о том, что есть ещё и Восток, и у Южной Кореи Индия закупила САУ, а не у России. Что ещё может Россия предложить? Фрегаты и корветы без ГТУ или что?


***Вы скажете, что Индия продолжает закупки на Западе. Но это не слабость нашей стороны, а попытка Индии вывести Запад на приемлемые для себя условия сделок через диверсификацию своего ВПК и ВС.
Нет, страх перед великорусским распиздяйством всё же присутствует, но та же диверсификация держит наших поставщиков в тонусе. ***

Я скажу, что Индия не хочет просто так закупать технику ни у кого. Индия ставит условие одно для всех. Совместная разработка военной техники с индийскими компаниями. И прежде всего речь идёт о перспективных образцах военной техники.


***Вероятно, Вам не знакома история контракта между Индией и Швецией на поставку истребителя SAAB JAS-37. В то время, это был на столько передовой проект, что превосходил ВСЁ, что строилось странами НАТО и СССР. У машины попросту небыло конкурентов на внешнем рынке, что обещало исключительные перспективы для Швеции и превосходное положение Индии, основанное на том, что СААБ, после поставки установочных партий откроет в Индии сборочное производство.
И вот, когда контракты были уже подписаны и Индийская сторона перевела значительную часть суммы по договору, США прихлопнули трёх зайцев одним махом:
- Запретили Швеции поставки любой авиатехники, оснащённой американскими двигателями (под соусом утечки критических технологий, хотя движок был гражданским, а оснащён форсажной камерой исключительно под этот самолёт). И заморозили счета Шведов, на которые капали деньги от Индии.
Индия осталась без истребителя, Швеция без перспектив, Штаты убили конкурента и поимели деньги индусов.
Индия потеряла деньги, время и перспективу.
Швеция утратила доверие со стороны внешних заказчиков и навсегда лишилась самостоятельности в авиастроении.***

Меня как-то не очень интересуют события полувековой давности. И с чего вы взяли, что ничего подобного Ваггену(JAS-37) не было в НАТО? Если на то пошло, то тот же Фантом по характеристикам превосходит шведа.








МТС скончался не по причине пустого расходования средств, а из-за запредельных, в принципе невыполнимых хотелок Индийской стороны. Машина нужна и нам и им, но мы её получим, а вот что получит Индия - это ещё надо посмотреть. Скорее всего купит то, что БУДЕТ у нас и точка.

Тоже касается и ПАК ФА. Индия хочет двухместный суперстелс, с превосходящими НАШУ версию по ЛТХ, а это нереализуемо ФИЗИЧЕСКИ.
Когда им представляли КОНЦЕПТ самолёта - они были им удовлетворены. Но, по мере реализации программы их хотелки вылезли за рамки КОНЦЕПТА и продолжали расти до тех пор, пока им по-русски не объяснили, что ЭТО уже совсем другой самолёт. Их поставили перед фактом их же безумия.

Индия подписала дополнительный контракт на поставку комплектующих для сборки на своей территории Т-90. Арджун у них претерпевает 4-ую инкарнацию без выхода в серию и конца этому не видно. Т-90 безальтернативен.

САУ - это всё, что Индия купила без замещения Российским вооружением?

С 19 года будут начаты серийные поставки отечественных ГТУ для флота. Пару лет подождут или купят, если захотят у УКРАЛинцев. К тому же - Индия сама начали строить корабли этих классов.

Вы забыли об участии наших КБ и заводов в строительстве 4-ёх индийских авианосцев.
Вы забыли БРАМОС, аналогов которой нет и не предвидится на западе.
Вы забыли о системах РЭБ, разведывательных и телеметрических КА, РСЗО, Су-30МКИ, которые уже давно строятся на заводах Индии...
Так, по мелочёвке накопится очень пухленький пакет.

...............

Чаще всего - это отвёрточное производство без передачи критических технологий. Так было и будет всегда. И никуда Индия от этого не денется, пока не разработает, что-то работающее своё. А со своим у них жуткий напряг. На данный момент их максимум - кентавры, сборные солянки, но опять же, без наличия собственных критических технологий.

...............

Вигген экономичнее при сравнимых ЛТХ, нагрузках, превосходящих ВПХ и манёвренности, дешевле, проще в обслуживании, очень коротким временем подготовки к повторному вылету, технологичнее.

***МТС скончался не по причине пустого расходования средств, а из-за запредельных, в принципе невыполнимых хотелок Индийской стороны. Машина нужна и нам и им, но мы её получим, а вот что получит Индия - это ещё надо посмотреть. Скорее всего купит то, что БУДЕТ у нас и точка.***

Я вам открою секрет. Индия будет совместно с Украиной разрабатывать для своей армии самолёт на базе Ан-178. Так, что Россия мимо прелетела.

***Тоже касается и ПАК ФА. Индия хочет двухместный суперстелс, с превосходящими НАШУ версию по ЛТХ, а это нереализуемо ФИЗИЧЕСКИ.
Когда им представляли КОНЦЕПТ самолёта - они были им удовлетворены. Но, по мере реализации программы их хотелки вылезли за рамки КОНЦЕПТА и продолжали расти до тех пор, пока им по-русски не объяснили, что ЭТО уже совсем другой самолёт. Их поставили перед фактом их же безумия. ***

Ну, я читал суть претензии индусов. и даже писал у себя в блоге. вот вам ссылка https://v-grebennikov.livejournal.com/90769.html

***Индия подписала дополнительный контракт на поставку комплектующих для сборки на своей территории Т-90. Арджун у них претерпевает 4-ую инкарнацию без выхода в серию и конца этому не видно. Т-90 безальтернативен. ***
Вы и вправду в это верите?

***САУ - это всё, что Индия купила без замещения Российским вооружением? ***
Не только. Например Индия купила американские вертолёты Апач. А российские Ми-28 и Ка-52 пролетели мимо Индии.А так же Индия заказала 15 вертолётов Чинук вместо Ми-26, и закупила истребители Рафаль.

***С 19 года будут начаты серийные поставки отечественных ГТУ для флота. Пару лет подождут или купят, если захотят у УКРАЛинцев. К тому же - Индия сама начали строить корабли этих классов.***
Будут начаты что? Я вам открою секрет. Так называемые сатурновские ГТУ, это украинские установки с шилдиками НПО "Сатурн" Читайте и наслаждайтесь https://v-grebennikov.livejournal.com/97674.html

***Вы забыли об участии наших КБ и заводов в строительстве 4-ёх индийских авианосцев.
Вы забыли БРАМОС, аналогов которой нет и не предвидится на западе.
Вы забыли о системах РЭБ, разведывательных и телеметрических КА, РСЗО, Су-30МКИ, которые уже давно строятся на заводах Индии...
Так, по мелочёвке накопится очень пухленький пакет. ***
И откуда у Индии 4 авианосца то взялись? Викрант строился в Англии, как и Вираант. Но они оба выведены из состава флота. А новый авианосец ещё не достроен. И ещё. Опыта строительства авианосцев в России нет. От слова совсем. Что до Брамос, то это Яхонт с меньшей дальностью пуска.Да и то, Яхонт это советская разработка ещё. Что до РСЗО, то их делает не только Россия, если на то пошло. Су-30 МКИ на половину стоят без запчастей. Я вам так скажу, очень вероятно, что Россия в ближайшие годы будет снижать своё присутствие на индийском рынке вооружений.




Вот когда будет - тогда и будет.

Что за манера в последнее время у вас, "будет", "сделаем", "достигнем"?
Когда сделали - тогда и объявляйте. А маниловщину мне здесь разводить не надо.

*****Я вам открою секрет. Индия будет совместно с Украиной разрабатывать для своей армии самолёт на базе Ан-178. Так, что Россия мимо прелетела.

СУГС! :))))))) Ждём-с, с нетерпением. :))


Когда-то СССР впарил США идею о ничтожно малой ЭПР самолётов. Труды Уфимцева не пропали даром. Штаты угрохали уйму денег и построили мизерный парк машин, которым "стелс" мало помогает.
Если Индии так нужен супер-мега-невидимка, что ж, они знают, к кому обратиться. Только, боюсь, им не то, что бы исходные коды ПО, но даже отвёртку не доверят.


Ну, если Индия найдёт сходный по защищённости в пределах массы Т-90 танк, способный глотать пыль не рвать гусли - флаг им в руки. Здоровая конкуренция ещё никому не мешала. Но такой танк, в пределах вменяемой цены есть ещё только у Китайцев.


Чинук - отличный вертолёт, правда не в той категории, что Ми-26. Тут надо разбираться в конечных заказчиках вертушки. Подозреваю, что индусам нужен вертолёт для перевозки десанта, несколько больший, чем Ми-8/17, но не громадина Ми-26. Мне лично, кстати, Ми-26 представляется довольно "хромым" для нужд армии. Лучше бы развивали концепт Ми-10к, пмсм, если уж так хотелось получить тяжеловоз для армии.
Рафаль - это результат почти 20-летнего компостирования мозгов индусам с LCA. Франции не нужен был конкурент Мираж-2000 на индийском рынке, а после начала поставок Рафаль, они благополучно вышли из проекта LCA, справедливо рассчитывая на уже подготовленный рынок для Рафаль. Произошла некоторая задержка с конкурсом, но это уже издержки бюрократии Индии. Мы не имеем равноценного конкурента Рафаль, так что тут и горевать не о чем. Хотя, вопрос глубокой модернизации имеющегося у Индии парка МиГ-29 никто не снимал. Тут мы ещё поимеем денег.
На чём основан выбор боевого вертолёта - мне неведомо. Скорее всего проамериканское лобби в правительстве Индии продавило этот выбор. Хотя, он ни чем объективным не обоснован. Ну да и хер с ними. Их пилотам подыхать, в конечном итоге.


Да срать я хотел на то, чья разработка ГТУ для параходов. Я б вообще всё, что создано на Украине под Российские шильдики перегнал, в счёт компенсации потерь за слив российских технологий на Запад.


В деле авианосцев, я вижу, вы вообще не владеете ситуацией. Прискорбно. Гуглите.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account