?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
РЭБ против беспилотников ИГИЛ. Отбита атака дронов на Хмеймим и Тартус
Коротченко
i_korotchenko


Министерство обороны РФ раскрыло подробности относительно осуществленной боевиками ИГИЛ (террористическая организация, запрещена на территории Российской Федерации) атаки ударных дронов на два ключевых российских военных объекта в Сирии - Хмеймим и Тартус. Это свидетельствует, что предпринятые командованием нашей группировки в САР меры безопасности вполне адекватны реально существующим и потенциальным угрозам. Вот полный текст официального сообщения.

Системой обеспечения безопасности российской авиабазы «Хмеймим» и пункта материально-технического обеспечения ВМФ России в г. Тартус в ночь с 5 на 6 января 2018 года успешно сорвана попытка атаки террористов с массированным использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). С наступлением темного времени суток российскими средствами противовоздушной обороны на значительном удалении были выявлены 13 малоразмерных воздушных целей неизвестной принадлежности, приближавшихся к российским военным объектам. Десять ударных БПЛА приближались к российской авиабазе «Хмеймим» и еще 3, - к пункту МТО в г. Тартус.

Шесть малоразмерных воздушных целей российскими подразделениями радиоэлектронной борьбы удалось взять под свой контроль, перехватив внешнее управление. Из них 3 были посажены на подконтрольную территорию вне базы, а еще 3 БПЛА при посадке сдетонировали от столкновения с землей. Семь БПЛА были уничтожены штатными зенитно-ракетными пушечными комплексами «Панцирь-С» российских подразделений ПВО, несущих круглосуточное боевое дежурство. Пострадавших или материального ущерба на российских военных объектах нет.

Российская авиабаза «Хмеймим» и пункт МТО ВМФ России в г.Тартус продолжает функционировать в плановом режиме.

В настоящее время российскими военными специалистами проводится детальный анализ конструкции, технической начинки и самодельных боеприпасов, захваченных ударных БПЛА. В результате расшифровки данных перехваченных БПЛА определено точное место их запуска. Террористами впервые массированно использовались БПЛА самолетного типа, запущенные с дальности более 50 километров с использованием современных технологий наведения по спутниковым координатам GPS. Техническая экспертиза захваченных летательных аппаратов показала, что подобные атаки могут осуществляться террористами с дальности около 100 километров.

Инженерные решения, использованные террористами при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств (СВУ) в назначенных координатах. Все БПЛА террористов оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты.

В самодельных взрывных устройствах террористов, прикрепленных к БПЛА самолетного типа, использовались взрыватели иностранного производства. В настоящее время компетентными российскими специалистами устанавливаются каналы поставки террористам данных технологий и устройств, а также изучается тип и происхождение взрывчатых смесей, использованных для СВУ. Факт использования боевиками ударных беспилотных летательных аппаратов самолетного типа свидетельствует о том, что боевикам переданы технологии, позволяющие проводить террористические акты с применением подобных БПЛА в любой стране.

01. Дроны террористов, попавшие в руки российских военных в Сирии.



02.



03.


фото: ДИМК МО РФ

Материалы по теме:
Лучшее средство передвижения в Сирии
Вариант ношения личного оружия офицерами штаба российской группировки в Сирии
Радиоэлектронное оружие против беспилотников


Posts from This Journal by “Сирия” Tag



  • 1
Инженерные решения, использованные террористами при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств (СВУ) в назначенных координатах. Все БПЛА террористов оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты.
Кому вы парите мозги? Собрать такой БПЛА с возможностью полета по заданному маршруту с целью сброса полезной нагрузки может любой студент техникума, если конечно он не дегенерат. Цена вопроса 25-30 т.р. Причем ваша РЭБ хрен ему помешает.

мужик твой - гуманитарий.

Нет, просто - дебил.

Скинь схему, гений. Покажи наглядно как
Собрать такой БПЛА с возможностью полета по заданному маршруту с целью сброса полезной нагрузки может любой студент техникума, если конечно он не дегенерат.

сперва выучи как буквы с клавиатуры у тебя на экран попадают, потом поговорим.

>> Собрать такой БПЛА с возможностью полета по заданному маршруту с целью сброса полезной нагрузки может любой студент техникума,

И сколько вы их собрали "умник"?
Вы вообще сколько лет летаете на самосборных БПЛА собранных из, как у нас, авиамодельщиков говорят "говна и палок"? ))))

я такое говно не собираю и не собирал.
скажи мне авиамодельщик, расход топлива на 10 минут работы двигателя 30СС?

>> Цена вопроса 25-30 т.р

Хочешь подзаработать?
Плачу в 4 раза больше. Собери мне такой - я куплю. И даже не один.

Нотариально можешь подтвердить свои намерения?
120000 рублей за БПЛА самолетного типа, полезная нагрузка до 10 кг, дальность до 50 км.
Автоматический полет в одну сторону, командный или автоматический сброс полезной нагрузки.
я тебе бесплатно смету тут прикинину:
12 листов пенопропилена, 1 рулон стекломата (3000 рублей)
мототример 50СС два такта = 10000 рублей
Сервоприводы 5 штук - 15000 р
одноплатный комп с GPS, компасом и гиромодулем, датчиком влажности - 10000р.
аккумулятор - 3000 р.
алюминиевый профиль - 2000 р.
итого:43-45 т.р.
Написать программу, смоделировать, отладить. Склеить это говно, облетать часа 3 - примерно 2 недели работы по вечерам и выходным.



Сколько это - "не один"?


Однотипные платные пендос тролли №3

Ну давай расскажи мне не вводящий в заблуждение
назови мне авиамаделиста сделающего самолёт пролетящий 50-100 км и сбросящий груз плюс минус 5 метров после этого
Эта табуретка в скотче-как раз на такое способна

Re: Однотипные платные пендос тролли №3

У китайского контрольного блока за $27 точность GPS - 7.8 м с вероятностью 95%. Практическая точность заявлена ≤0.715 м с вероятностью 90%.
Если потрудитесь посмотреть на исследования, то сможете узнать, что точность обычного смартфона, без открытой специализированной GPS-антенны и без вторичной коррекции составляет 4.9 m с вероятностью 97% (это, в ваших терминах, "плюс-минус" два с половиной метра... телефон... дешевый... китайский).

Вышеуказанный китайский модуль имеет встроенный режим коррекции по ветру и способен "вести" авиамодель по заданному курсу при полном исчезновении сигнала GPS. Там есть акселерометры и оптический трехосный "гироскоп" и упомянутый "барометрический датчик".
Как долго может вести, какая точность? Не знаю. Но полагаю, что GPS сигнал не подавлен во всем радиусе 50 км (не говоря уж о 100 км) Может перекрыт радиус в пару километров, может, километров 5. Да пусть даже все 10: это расстояние грубо "слепленная" модель преодолеет максимум минут за 15. А до этого она будет лететь по GPS, с весьма высокой точностью, отслеживая дрейф за счет ветра, достаточно долго, чтобы накопить статистику для поправок. Медианная скорость ветра в этом регионе - 2.5 м/с, что дает для установившегося полета в 900 секунд стандартную погрешность, вызванную сносом ветра, менее, чем в 200 метров (это, если выставить курс по компасу, и ничего вообще не корректировать). Вы серьезно думаете, что специально разработанный чип не сможет эти 200 м свести к паре-тройке?
Получается, что примитивная игрушка, оборудованная дешевым ширпотребовским китайским контрольным модулем, вполне себе может и без GPS выйти на точку с заданными координатами, с запрашиваемой вами точностью плюс-минус 5 метров.

И потом,- откуда взялись эти цифры в 5 метров, и (там ниже) в 3 метра точности? Есть результаты испытаний перехваченных э-э-э... "дронов", которые эти цифры подтверждают? Может там вообще никакой коррекции нет - только стабилизация по высоте и по магнитному азимуту. Такой модуль управления на Ali стоит вообще $7. А без GPS - два-три.
Кто доказал, что "чудо-дроны" летели в автомате 50-100 км с выходом на заданные координаты плюс-минус метр? Коротченко сказал, что их вроде запустили с 50 км, могли вроде и со 100 км. Дык, если бы у бабушки были яйца... Может и запустили, может и с 50. А может и нет. Если бы было сказано, что их обнаружили за 50 км, тогда были бы предметный разговор. А так - может их и с 20 км запустили, или с 10 км...
Ну хорошо - предположим, запустили с 50 км: почему сразу делается вывод, что весь полет и точное наведение по координатам делается 100% в автоматическом режиме? Могли запустить с 50 км в автомате по GPS, чтобы не "светиться" с дроном вблизи базы, а точное наведение делать вручную, заслав какого-нибудь мальчика с радиоуправлением на холмы вблизи базы. Зачем дрону радиоуправление (с помощью которого их посадили, по заявлениям Коротченко), если он автономен? И даже, если оно необходимо на начальной/конечной стадии полета, то чего же "страна, обладающая высокими технологическими возможностями" не удосужилась заблокировать этот канал? (хотя бы отключив его копеечным таймером на планируемое время автономного полета)

Edited at 2018-01-09 05:28 am (UTC)

Re: Однотипные платные пендос тролли №3

Эта табуретка без полезной нагрузки может пролететь максимум 15-20 км, при попутном ветре.
Это в один конец - возврат не возможен, топлива не будет.
Три литра топлива = час, ну полтора работы двигателя. Хрень со скотчем и пенопластовыми крыльям, да и шмурдяком на внешней подвеске быстрее 70-80 км в час не потащит, это по скорости относительно воздуха, истинная будет меньше или больше, если ветерок встречный или потоки воздуха - то корректировка курса сожрет 50% топлива.
А теперь засуньте в это изделие баллон с 3мя литрами топлива + электроника + аккумы и вы получите самолет большего размера с другими параметрами.

Китайские автопилоты для бытового использования стоят от 4000 до 12000 рублей, имеют на борту все что нужно для приземления в точку радиусом 5-7 метров.

  • 1