?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
РЭБ против беспилотников ИГИЛ. Отбита атака дронов на Хмеймим и Тартус
Коротченко
i_korotchenko


Министерство обороны РФ раскрыло подробности относительно осуществленной боевиками ИГИЛ (террористическая организация, запрещена на территории Российской Федерации) атаки ударных дронов на два ключевых российских военных объекта в Сирии - Хмеймим и Тартус. Это свидетельствует, что предпринятые командованием нашей группировки в САР меры безопасности вполне адекватны реально существующим и потенциальным угрозам. Вот полный текст официального сообщения.

Системой обеспечения безопасности российской авиабазы «Хмеймим» и пункта материально-технического обеспечения ВМФ России в г. Тартус в ночь с 5 на 6 января 2018 года успешно сорвана попытка атаки террористов с массированным использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). С наступлением темного времени суток российскими средствами противовоздушной обороны на значительном удалении были выявлены 13 малоразмерных воздушных целей неизвестной принадлежности, приближавшихся к российским военным объектам. Десять ударных БПЛА приближались к российской авиабазе «Хмеймим» и еще 3, - к пункту МТО в г. Тартус.

Шесть малоразмерных воздушных целей российскими подразделениями радиоэлектронной борьбы удалось взять под свой контроль, перехватив внешнее управление. Из них 3 были посажены на подконтрольную территорию вне базы, а еще 3 БПЛА при посадке сдетонировали от столкновения с землей. Семь БПЛА были уничтожены штатными зенитно-ракетными пушечными комплексами «Панцирь-С» российских подразделений ПВО, несущих круглосуточное боевое дежурство. Пострадавших или материального ущерба на российских военных объектах нет.

Российская авиабаза «Хмеймим» и пункт МТО ВМФ России в г.Тартус продолжает функционировать в плановом режиме.

В настоящее время российскими военными специалистами проводится детальный анализ конструкции, технической начинки и самодельных боеприпасов, захваченных ударных БПЛА. В результате расшифровки данных перехваченных БПЛА определено точное место их запуска. Террористами впервые массированно использовались БПЛА самолетного типа, запущенные с дальности более 50 километров с использованием современных технологий наведения по спутниковым координатам GPS. Техническая экспертиза захваченных летательных аппаратов показала, что подобные атаки могут осуществляться террористами с дальности около 100 километров.

Инженерные решения, использованные террористами при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств (СВУ) в назначенных координатах. Все БПЛА террористов оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты.

В самодельных взрывных устройствах террористов, прикрепленных к БПЛА самолетного типа, использовались взрыватели иностранного производства. В настоящее время компетентными российскими специалистами устанавливаются каналы поставки террористам данных технологий и устройств, а также изучается тип и происхождение взрывчатых смесей, использованных для СВУ. Факт использования боевиками ударных беспилотных летательных аппаратов самолетного типа свидетельствует о том, что боевикам переданы технологии, позволяющие проводить террористические акты с применением подобных БПЛА в любой стране.

01. Дроны террористов, попавшие в руки российских военных в Сирии.



02.



03.


фото: ДИМК МО РФ

Материалы по теме:
Лучшее средство передвижения в Сирии
Вариант ношения личного оружия офицерами штаба российской группировки в Сирии
Радиоэлектронное оружие против беспилотников


Posts from This Journal by “Сирия” Tag



  • 1
>> Цена вопроса 25-30 т.р

Хочешь подзаработать?
Плачу в 4 раза больше. Собери мне такой - я куплю. И даже не один.

Нотариально можешь подтвердить свои намерения?
120000 рублей за БПЛА самолетного типа, полезная нагрузка до 10 кг, дальность до 50 км.
Автоматический полет в одну сторону, командный или автоматический сброс полезной нагрузки.
я тебе бесплатно смету тут прикинину:
12 листов пенопропилена, 1 рулон стекломата (3000 рублей)
мототример 50СС два такта = 10000 рублей
Сервоприводы 5 штук - 15000 р
одноплатный комп с GPS, компасом и гиромодулем, датчиком влажности - 10000р.
аккумулятор - 3000 р.
алюминиевый профиль - 2000 р.
итого:43-45 т.р.
Написать программу, смоделировать, отладить. Склеить это говно, облетать часа 3 - примерно 2 недели работы по вечерам и выходным.



>> дальность до 50 км.

Нет, дальность - 100км
точность "сброса" груза - 3метра
не зависимость от GPS - явно ведь там все закрыто.


Да, покупаю за 120 тыр
когда и где?

>> Написать программу, смоделировать, отладит
Ну так напиши ))) тебе что денег не надо? ))

Edited at 2018-01-08 11:25 pm (UTC)

мне нехер делать, сижу и жду когда какой нить жирный троль будет предлагать мне заработать.
смету я вам предоставил, остальное - пишите в ФСБ что они не против, 100% предоплаты, договор и в путь.


втрой ваш ник бота - slowkukuing

два одинаковых сообщения с разницей в 10 секунд ))
Совпадение? не верю )))


Подробности атаки на Хмеймим 5-6 января… — slowkukuing — Мне лениво этим заниматься + времени нет.…
РЭБ против беспилотников ИГИЛ. Отбита… — norilsk_p — мне нехер делать, сижу и жду когда какой…

биологи-систематики все бредить начинают?


ты бредить начинаешь )

я дал копипасту моей ленты - слово в слово нельзя повторить )))
и ктому же ты пальцы гнул как построишь БПЛА ))) строй, строй
Мы же договорились что я плачу.
Так У тебя на деньги "времени" нет на то чтобы ботом тупым работать?

Что Вы втираете???? Ни за что не поверю, что "написать, отладить, облетать" займет недели. Это или Вы уж очень переоцениваете свои возможности или совсем не понимаете о чем пишите. Подобрать коэффициенты для управляющих сигналов, ПИД регуляторов системы стабилизации, программы управления. Это пару месяцев минимум. Не считая подбора аэродинамической схемы, правильного распределения массы по модели, размеров и формы оперения, профиля винта, двигателя....
В Ваши цены не указаны цена оснащения мастерской (хотя бы осциллограф и мультиметер, станок дрель, паяльник, и куча других). Отдельно надо все это испытать. У Вас есть возможность все это сделать? Со сбросом "нагрузки"? Если у Вас уже есть авиамодельный опыт, мастерская, опыт написания и отладки программ для Embedded систем авионики то время на получение этого всего (а это годы) стоит прибавить к Вашим "2 - м неделям". Технические решения порой выглядят поразительно простыми, собранными "из говна и палок". В реальности в них вложено очень много скрытого труда и опыта.

знаете в чем проблема у нас, в стране?
В том, что мы стиральную машинку сами сделать не сможем и не могли нормальную.
Потому, что Андрей Николаевич Туполев мог в ангаре за 10 км от кремля сделать первый в мире сверхзвуковой самолет, а мы для одноразового дрона уже чуть ли не криолабораторию ищем, что бы процессор охлаждать, для которого программа еще не написана.
А китайцы за 8000 рублей это могут
https://ru.aliexpress.com/item/Radiolink-Pixhawk-PIX-APM-Flight-Controller-Combo-with-GPS-Holder-M8N-GPS-Buzzer-4G-SD-Card/32747056380.html?spm=a2g0v.10010108.1000015.8.66cb062bgFLwzB

Я не хочу тратить время и рассуждать об невозможности очевидного.
Для теоретиков это лаборатории, расчеты ПИД (забыли про матлаб? с ПИДтюнером) и так далее, я не говорию про SOLIDWORKS в котором можно при желании продуть модель за пару часов.
я не говорю что это все у меня есть, но блин, если действительно игиловцы могут сделать из говна и палок бпла, то почему они до сих пор не правят миром?

Если это не фейк и это действительно игиловский бпла, то уж поверьте, завтра они чуму распылят у вас над москвой. с таких же штук.
Но судя по всему - это фейк. Сама новость и фотки и возможности. Этой хрени топлива не хватит лететь 100 км.
Ну а серьзено, то собрать такую штуку на одно уникальное полетное задание - можно, если работать за идею.
Себес будет мизерный.
Смоделируйте для себя весь процесс и так же возможности современных компонентов и все станет понятно.

Сколько это - "не один"?


при себестоимости в 25 тыр - видимо много смогу
сделайте

Себестоимость - это отдельно... Надо прикинуть...

Вся соль такого ЛА - в ПО. На его написание нужно время и деньги, причем один чел такой комплекс не сможет написать. Поэтому нужна большая серия, чтобы группу собирать...

А все "железяки" есть в открытой продаже, бери-не-хочу. Тяжело с управлением мотором, если полет по рельефу, но и это фигня, все алгоритмы и механика есть в открытом доступе...

Тут виден калильный двиг - и это правильно!!! Если запараллелить ИНС и ГПС-трекер, то с большим баком и соотв. аэродинамикой можно и в Лондон посылки отправлять...

При правильной организации за месяц-два можно начать полноценно летать, а за год - поставить в серию, но моторы и электронику придется чужие брать.

Кста... При такой схеме ЛА может и "до Киева" долететь, если отказаться от канала ОС. А если ретрансляторы по маршруту раскидать, то и ОС будет, можно ТВ малокадровое спроворить... А где есть ТВ, там и распознавалка, только без новомодных "нейрохуней", а классическая, корреляционная...

В ближнем ИК можно обычной ТВ-матрицей обойтись, а вот для дальнего ИК - тепловизора - леталку побольше надо...



Edited at 2018-01-09 12:16 am (UTC)

>> Вся соль такого ЛА - в ПО. На его написание нужно время и деньги, причем один чел такой комплекс не сможет написать.

Вот именно. Если вбухать денег на довольно туповатый автомат без внешнего управления - разработать можно "инерциальный автопилот" так что РЭБ не возьмет.

Ну а теперь вишенка на торте.
вот вы написали софт, спаяли. потратили тучу денег, а что помешает "панцирю" его сбить?
Ну не посадит его РЭБ, ну и что? ))) От пушки то оно куда денется? )))

Об чем вообще здесь треп такой обильный? Что бабаи на чужой дорогой электронике сделали "из говна и палок" механику?
Ну и что? Как видим - радарами детектится и перехватывается прекрасно.

Понятно... "На всякую хитрую жопу есть уд с винтом"!

"довольно туповатый автомат без внешнего управления" - это вы написали...

А речь шла о современном ЛА, оптимально ведущем себя сообразно полетному заданию и обстановке...

Нас хорошо учили, причем практически этой теме, и мы своих учеников тоже старались всему научить - не штампам, но думать...

В общем, не будет у вас такого ЛА, если вы болтун... А если "отвечаете", то сроки указаны выше... Это вам не НПО "Вега"...

Да! Про РЭБ, подавление ГПС, перехват управления, РЛС и СДЦ... Разуйте глаза, смотрите шире - см. выше, про Уд! Все эти проблемы давно формализованы для авиации. Что мешает научить всему этому БЛА?
Если есть высотомер и спектроанализатор, при правильном управлении дросселем моторчика, то видали мы ваши радары "сблизи", и на уде вертели - прямо в пятак модулю ФАР или АФАР мееедленно (sic!) спланируем...

Edited at 2018-01-09 12:47 am (UTC)

>> А речь шла о современном ЛА, оптимально ведущем себя сообразно полетному заданию и обстановке.

Будет крайне дорого.
А смысл? Что он против авиапушки "панциря" то сделает? ))))


>> В общем, не будет у вас такого ЛА, если вы болтун..
это вы болтуны тут, оба. никакими "студент сделает на коленке" и 25000 руб тут и не пахнет.

>> Нас хорошо учили, причем практически этой теме
да да, тут у всех такие пальцы распальцованные :))) ТОлько вот никто своими руками ни одного БПЛА в жизни не сделал ) но крутой мастер просто гуру )))

Инерциалный автопилот для малой высоты на 100 км дома в сарая - ПЦ я смеюсь просто )))

>> "довольно туповатый автомат без внешнего управления" - это вы написали...
Да, именно так. "умного" за приемлемые деньги вы не сделаете "в сарае".
Чтобы он у вас летел "сообразно обстановки" вам еще и карты и рельеф нужно будет загрузить. Как это делают томагавки.
Спутники еще будете запускать для загрузки полетного задания? )))
Пизбодолы блин )))

тупороги вы безмозглые. вот и все.

  • 1