?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
РЭБ против беспилотников ИГИЛ. Отбита атака дронов на Хмеймим и Тартус
Коротченко
i_korotchenko


Министерство обороны РФ раскрыло подробности относительно осуществленной боевиками ИГИЛ (террористическая организация, запрещена на территории Российской Федерации) атаки ударных дронов на два ключевых российских военных объекта в Сирии - Хмеймим и Тартус. Это свидетельствует, что предпринятые командованием нашей группировки в САР меры безопасности вполне адекватны реально существующим и потенциальным угрозам. Вот полный текст официального сообщения.

Системой обеспечения безопасности российской авиабазы «Хмеймим» и пункта материально-технического обеспечения ВМФ России в г. Тартус в ночь с 5 на 6 января 2018 года успешно сорвана попытка атаки террористов с массированным использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). С наступлением темного времени суток российскими средствами противовоздушной обороны на значительном удалении были выявлены 13 малоразмерных воздушных целей неизвестной принадлежности, приближавшихся к российским военным объектам. Десять ударных БПЛА приближались к российской авиабазе «Хмеймим» и еще 3, - к пункту МТО в г. Тартус.

Шесть малоразмерных воздушных целей российскими подразделениями радиоэлектронной борьбы удалось взять под свой контроль, перехватив внешнее управление. Из них 3 были посажены на подконтрольную территорию вне базы, а еще 3 БПЛА при посадке сдетонировали от столкновения с землей. Семь БПЛА были уничтожены штатными зенитно-ракетными пушечными комплексами «Панцирь-С» российских подразделений ПВО, несущих круглосуточное боевое дежурство. Пострадавших или материального ущерба на российских военных объектах нет.

Российская авиабаза «Хмеймим» и пункт МТО ВМФ России в г.Тартус продолжает функционировать в плановом режиме.

В настоящее время российскими военными специалистами проводится детальный анализ конструкции, технической начинки и самодельных боеприпасов, захваченных ударных БПЛА. В результате расшифровки данных перехваченных БПЛА определено точное место их запуска. Террористами впервые массированно использовались БПЛА самолетного типа, запущенные с дальности более 50 километров с использованием современных технологий наведения по спутниковым координатам GPS. Техническая экспертиза захваченных летательных аппаратов показала, что подобные атаки могут осуществляться террористами с дальности около 100 километров.

Инженерные решения, использованные террористами при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств (СВУ) в назначенных координатах. Все БПЛА террористов оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты.

В самодельных взрывных устройствах террористов, прикрепленных к БПЛА самолетного типа, использовались взрыватели иностранного производства. В настоящее время компетентными российскими специалистами устанавливаются каналы поставки террористам данных технологий и устройств, а также изучается тип и происхождение взрывчатых смесей, использованных для СВУ. Факт использования боевиками ударных беспилотных летательных аппаратов самолетного типа свидетельствует о том, что боевикам переданы технологии, позволяющие проводить террористические акты с применением подобных БПЛА в любой стране.

01. Дроны террористов, попавшие в руки российских военных в Сирии.



02.



03.


фото: ДИМК МО РФ

Материалы по теме:
Лучшее средство передвижения в Сирии
Вариант ношения личного оружия офицерами штаба российской группировки в Сирии
Радиоэлектронное оружие против беспилотников


Posts from This Journal by “Сирия” Tag



  • 1
Себестоимость - это отдельно... Надо прикинуть...

Вся соль такого ЛА - в ПО. На его написание нужно время и деньги, причем один чел такой комплекс не сможет написать. Поэтому нужна большая серия, чтобы группу собирать...

А все "железяки" есть в открытой продаже, бери-не-хочу. Тяжело с управлением мотором, если полет по рельефу, но и это фигня, все алгоритмы и механика есть в открытом доступе...

Тут виден калильный двиг - и это правильно!!! Если запараллелить ИНС и ГПС-трекер, то с большим баком и соотв. аэродинамикой можно и в Лондон посылки отправлять...

При правильной организации за месяц-два можно начать полноценно летать, а за год - поставить в серию, но моторы и электронику придется чужие брать.

Кста... При такой схеме ЛА может и "до Киева" долететь, если отказаться от канала ОС. А если ретрансляторы по маршруту раскидать, то и ОС будет, можно ТВ малокадровое спроворить... А где есть ТВ, там и распознавалка, только без новомодных "нейрохуней", а классическая, корреляционная...

В ближнем ИК можно обычной ТВ-матрицей обойтись, а вот для дальнего ИК - тепловизора - леталку побольше надо...



Edited at 2018-01-09 12:16 am (UTC)

>> Вся соль такого ЛА - в ПО. На его написание нужно время и деньги, причем один чел такой комплекс не сможет написать.

Вот именно. Если вбухать денег на довольно туповатый автомат без внешнего управления - разработать можно "инерциальный автопилот" так что РЭБ не возьмет.

Ну а теперь вишенка на торте.
вот вы написали софт, спаяли. потратили тучу денег, а что помешает "панцирю" его сбить?
Ну не посадит его РЭБ, ну и что? ))) От пушки то оно куда денется? )))

Об чем вообще здесь треп такой обильный? Что бабаи на чужой дорогой электронике сделали "из говна и палок" механику?
Ну и что? Как видим - радарами детектится и перехватывается прекрасно.

Понятно... "На всякую хитрую жопу есть уд с винтом"!

"довольно туповатый автомат без внешнего управления" - это вы написали...

А речь шла о современном ЛА, оптимально ведущем себя сообразно полетному заданию и обстановке...

Нас хорошо учили, причем практически этой теме, и мы своих учеников тоже старались всему научить - не штампам, но думать...

В общем, не будет у вас такого ЛА, если вы болтун... А если "отвечаете", то сроки указаны выше... Это вам не НПО "Вега"...

Да! Про РЭБ, подавление ГПС, перехват управления, РЛС и СДЦ... Разуйте глаза, смотрите шире - см. выше, про Уд! Все эти проблемы давно формализованы для авиации. Что мешает научить всему этому БЛА?
Если есть высотомер и спектроанализатор, при правильном управлении дросселем моторчика, то видали мы ваши радары "сблизи", и на уде вертели - прямо в пятак модулю ФАР или АФАР мееедленно (sic!) спланируем...

Edited at 2018-01-09 12:47 am (UTC)

>> А речь шла о современном ЛА, оптимально ведущем себя сообразно полетному заданию и обстановке.

Будет крайне дорого.
А смысл? Что он против авиапушки "панциря" то сделает? ))))


>> В общем, не будет у вас такого ЛА, если вы болтун..
это вы болтуны тут, оба. никакими "студент сделает на коленке" и 25000 руб тут и не пахнет.

>> Нас хорошо учили, причем практически этой теме
да да, тут у всех такие пальцы распальцованные :))) ТОлько вот никто своими руками ни одного БПЛА в жизни не сделал ) но крутой мастер просто гуру )))

Инерциалный автопилот для малой высоты на 100 км дома в сарая - ПЦ я смеюсь просто )))

>> "довольно туповатый автомат без внешнего управления" - это вы написали...
Да, именно так. "умного" за приемлемые деньги вы не сделаете "в сарае".
Чтобы он у вас летел "сообразно обстановки" вам еще и карты и рельеф нужно будет загрузить. Как это делают томагавки.
Спутники еще будете запускать для загрузки полетного задания? )))
Пизбодолы блин )))

тупороги вы безмозглые. вот и все.

Ну вот... А так красиво начинали...

"Вы себе подсказываете ответы", понимая тему "в меру своих возможностей"...

А тема - и ширшее, и глубжее... И, да... Вы же в МСК? Знаете дом на вост. стороне Песчаной площади... Там одно обчество есть... Вооот...

>> Ну вот... А так красиво начинали..
Не я.

я сказал что купли такую штуку в четыре раза дороже озвученной мразью суммы в 25000р
продадите мне?
вы влезли в разговор? тоже пиздобол?

  • 1