?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Подлинные цифры потерь ЧВК "Вагнер" в Сирии 7 февраля
Коротченко
i_korotchenko


Разговаривал сейчас с высокопоставленным источником, имеющим полный доступ к информации в Сирии. Тиражируемые сообщения о сотнях бойцов российской ЧВК, якобы погибших в провинции Дейр эз-Зор 7 февраля, - полный абсурд. Никогда в Сирии подразделений ЧВК такой численности не было. Бойцы ЧВК «Вагнер» или других охраняют отдельные объекты нефтегазового комплекса. Эти задачи выполняются небольшими группами, которые имеют только легкое вооружение.

Read more...Collapse )


Posts from This Journal by “Сирия” Tag



Самый надёжный источник информации - это ольгинские тролли. Они и сами не врут, и другим врать не дают. Они ещё позавчера сказали, что не было никаких трупов. Вообще ничего не было. Спросите у любого.

Откуда инфа про ольгинских? Спросил любых. Молча пожали плечами. Тоже трупов не видели...

Живу в Краснодарском крае. Полчаса назад слышал тяжелый гул военных транспортных самолетов. Интересно, что они тащат и куда?
У кого какие мысли? Что задумал Путин в Сирии?

продолжайте наблюдение.

(Deleted comment)
Посмертно все мирные сирийские доктора

На Медузе уже имена 8 погибших. МО РФ как всегда врёт



Edited at 2018-02-14 12:32 pm (UTC)

Кому верить?вот в чем вопрос...


попробуй не верить никому
в жизни помогает

В России Правительство врет всегда

В России Правительство врет всегда, мы привыкли.
Например, Сталин соврал после войны: погибло только 7 млн человек.
Через 20 лет очнулись: 20 млн человек. Потом 27 млн. Под конец более 40 млн.
Зачем Стрелкову врать? Он пишет правду, народ понимает его с полуслова.

Re: В России Правительство врет всегда

Стрелкова? Народ? С полуслова? Врать ему очень даже есть зачем.Надо же как-то о себе напомнить. А 40 миллионов - это уже доказанной либерастное вранье.

Прочитав наверное десятка 2 разных постов на эту тему, например свежий https://polynkov.livejournal.com/1774302.html ,
лично я уверен, что погибшие Россияне есть и скорее всего не один два. Проблема в том что официальные власти полностью игнорируют ситуацию, чем лично меня склоняют верить больше Эль Мюриду и тд. Тактика ихтамнет и вы все врете больше не работает.

Ну, как кажется, это был спор двух хозяйствующих субъектов. Сирийский заказчик попросил ЧВК выдвинуться за красную линию, американцы запросили МО, МО ответили честно - это не они и не их люди. Т. е. заказчик ЧВК подставил МО, нарушив наши договоренности с американцами - т. е. мы американцам еще должны. Почти с тем же успехом ЧВК могли бы атаковать ВС РФ.
Всё это выставляет не в самом лучшем свете политику ЧВК - чему, вероятно, МО крайне радо, а кураторы ЧВК нет.
Путин и Лавров не могут извиняться за гибель наших граждан, а предъявлять США абсолютно нечего.
Что касается 600 человек - то это, вероятно, превышает потери ИГИЛ от ударов ВВС США за все годы операции, что вызывает некоторые сомнения в цифре.

Edited at 2018-02-14 01:21 pm (UTC)

(Deleted comment)
Полынков вчера только раненого посещал в Вишневского, поназаписывал, а сегодня отмазывается, мол ничего никому не покажу, боюсь человека подставить.

Американцы накрыли авангард проправительственных сил из примерно 100 человек, остальные развернулись и ушли, американцы их не преследовали. В этой сотне сирийцев, возможно, было несколько россиян. Читайте внимательно интервью Министра обороны США и представителя Пентагона Даны Уайт, там все было подробно описано: https://www.voanews.com/a/us-coalition-airstrikes-in-syria/4244233.html

По разным данным всего погибло около сорока, раненых в 2 раза больше. Беглокомандующий пишет о двух камазах трупов, что числу 40 примерно соответствует. Но погибшие - это не ЧВК, это сирийцы, среди которых было некоторое количество российских наемников.

Перед тем как накрыть эту сотню, американцы запросили российскую сторону, у которой не было сведений о присутствии российских сил в этом районе. Атакующие "проправительственные силы" шли в атаку без разведки и авиаприкрытия. Все это говорит в пользу того, что это была самодеятельность без согласования с МО. Похоже, однга группа аборигенов шла отжать завод у другой группы аборигенов, но нарвались на американцев, что тоже подтверждает партизанский в худшем смысле этого слова характер операции. Что там делали россияне - хз.
Я искренне сочувствую их семьям, но мужики шли воевать за деньги добровольно, т.е., знали, зачем шли. Их семьи тоже.

ФИО источника в студию.
Иначе это такая же подлинная информация как другие прочие
А так то у нас есть Песков, уж куда выше поставленей и полнее доступней

Иди Полынкова спроси ЗАГАДКА ОБ АНОНИМАХ

Кто ему там про 600 трупов рассказал?
Почему они скрывают раненных ,в России ,которые типа,служили России,за которых типа,отвечает Путин,НО ПРЯЧУТ ОНИ ИХ ОТ РОССИИ И ПУТИНА
ВАПРОС
В КАКОМ МЕСТЕ НАВРАЛИ ГРУДИНИНСКИЕ гиркин полынков эль мюрид и Ко пендосовская?

гиркинско_грудининский Полынков вот за такие вопросы банит:
https://dfedbees.livejournal.com/970426.html

Тот самый полынков который лично вывез и спрятал простреленную авиапушкой ГШ украинского истребителя правую стойку шасси Боинга Малайзии
работая на бандеро-фашистов и хозяек пендосов против России
https://dfedbees.livejournal.com/819405.html

Edited at 2018-02-14 10:19 pm (UTC)

Уже 5 имен потвержденно, так ,что про 3-х пиздеж

Кем подтверждено, Ксюшей Собчак?

Эта знает.

Да чоужтам, Коротченко, пиши: "Остальные оздоровились!"

"Высокопоставленный источник" - полный абсурд. Кто поверит в такую шнягу? Незачот. Начинайте снова.

ага
особенно когда два днгя назад эти "высокопоставленные источники" сообщали, что вообще ничего не было и все - "хохляцкий фейк!"

Реальные потери не менее 600 человек, Миша Поленков доказал.

Вот этот доказал? В мешке от картошки?



Edited at 2018-02-14 01:44 pm (UTC)