?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Транспортная инфраструктура Крыма будет соответствовать лучшим мировым стандартам
Коротченко
i_korotchenko


Президент России Владимир Путин осмотрел новый терминал международного аэропорта Симферополь. Его строительство началось в мае 2016 года. Площадь терминала составит более 78 тыс. кв. м, общая стоимость – 32 млрд. рублей. Ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса запланирован на весну 2018 года. После этого пропускная способность аэропорта значительно увеличится. Терминал, рассчитанный на обслуживание 7 миллионов пассажиров в год с возможностью расширения до 10 миллионов, оснащен 52 стойками регистрации, 28 лифтами, 16 эска­латорами, 8 телетрапами, 8 выходами к автобусам, имеются также комнаты матери и ребенка и детская игровая площадка. Первый этаж нового аэровокзального комплекса оформ­лен «зеленой стеной» – круп­нейшей в Европе конструк­цией из растений внутри здания.

Система обработки ба­гажа впервые в россий­ской и советской истории полностью спроектирована и сделана в России. Общая протяженность конвейерных лент – около двух километров. К концу 2019 года планируется завершить реконструкцию взлетно-посадочной полосы и осуществить строительство перрона на 26 стоянок для воздушных судов.

Строители начали монтаж перекрытий крыши терминала и укладку кровли в начале марта этого года. Общая площадь кровли составляет около 30 тысяч кв. метров. Крышу здания нового терминала оборудуют 14 уникальными скайлайтами, которые будут обеспечивать проникновение солнечного света внутрь здания. Помимо них установлены два панорамных окна, площадью свыше 2,2 тыс. кв. метров.

Концепт ландшафтного парка у нового терминала аэропорта Симферополь был представлен в конце июля. Он расположится на площади 11 гектаров, в нем будут находится зоны отдыха, фуд-корты, детские площадки. В парке посадят крымские растения. К высадке парка строители приступят в ближайшее время: как только установится теплая погода (стабильные +10 градусов). Степень готовности остальной привокзальной площади оценивается в 90%.

Глава Российского государства также посетил Крымский мост и встретился со строителями транспортного перехода на полуостров. Во время общения со строителями моста Владимир Путин подчеркнул, что было бы здорово открыть для россиян уже к лету: «Хотелось, чтобы люди смогли пользоваться Крымским мостом уже в летний сезон», — высказал пожелание строителям глава государства. Президента сопровождали министр транспорта РФ Максим Соколов, глава Крыма Сергей Аксёнов и глава Росавтодора Роман Старовойт. По словам Максима Соколова, стройка автодорожной части Крымского моста вышла на финишную прямую — автодорожная часть транспортного перехода готова практически на сто процентов, - об этом сообщает агентство REGNUM.



«По конструктиву в автодорожной части можно фиксировать практически стопроцентное выполнение. Что касается укладки асфальта, то на сегодняшний день она выполнена практически на 70%. Причём это практически одинаковый показатель и по верхним, и по нижним слоям асфальта», — отметил министр. В настоящий момент, подчеркнул Максим Соколов, идет установка барьерного ограждения, светового оборудования — мачт освещения, прокладка соответствующих кабелей, установка соответствующих приборов для организации дорожного движения.

Крымский мост — самый большой в Европе, его протяженность составляет 19 километров. Параллельно строятся автомобильная и железнодорожная части. К настоящему времени завершено сооружение основных конструкций автодорожной части, ведутся укладка асфальтового покрытия, установка барьерного ограждения и опор освещения. На объекте трудятся более 10 тысяч строителей.

Изначально автомобильное движение по транспортному переходу планировали открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное — к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют сделать это раньше. Во время традиционного послания Федеральному собранию первого марта Владимир Путин анонсировал скорый запуск автомобильного движения: «Уже через несколько месяцев по Крымскому мосту откроется автомобильное движение, а в следующем году и железнодорожное сообщение. Это даст импульс развитию полуострова и всего российского Причерноморья», — заявил президент.

фото: пресс-служба президента РФ


Posts from This Journal by “Россия” Tag


  • 1
"уплыли ваши денежки"

глубоко непонятно, кому конкретно всё это очевидно экономически невыгодное нужно? не будут сегодняшние люди как когда-то массово семьями раком стоять на 6 сотках и в отпуск в приморский курятник на отдых ездить, чтобы на пляже в 6 утра место получше занять, чтобы под грибком как в троллейбусе задами не тереться - фарш невозможно повернуть назад ((( плюс если учесть, что под санкции вполне конкретно попали и строители, и даже проектировщики - высоковата цена, и заплатили опять не те

Путин построил СССР-2, где он работает генсеком, а в СССР партия и правительство не сильно заботились об экономической целесообразности своих мега-проектов. Треть России без горячей воды живет, а наш придурок "президент" в Крым вбивает 500 с лишним миллиардов.

едва ли придурок "500 с лишним миллиардов" + на стадион в Питере высвободит для реализации сугубо личных хотелок под 146% одобрямс своей паствы
именно

«Уже через несколько месяцев по Крымскому мосту откроется автомобильное движение, а в следующем году и железнодорожное сообщение. Это даст импульс развитию полуострова и всего российского Причерноморья» - заявил президент.

Наш президент совсем с головой раздружился. С чего это мост "даст импульс"? А без моста все инвесторы только и голову ломали - как им вложить средства в Крым? И во что вкладывать-то? В курорты? Да если бы это было выгодно - давно бы вложили, еще и при Украине.
Беда в том, что у Путина мышление пожилого человека, он мыслит советскими штампами; ему кажется, что Крым это благословенное место для отдыха. Да, так было в СССР, когда Ялте и Сочи не с кем было конкурировать. А кто сейчас будет вкладываться в отель в Крыму, если он будет работать только четыре месяца в году, с июня по сентябрь? Поэтому за четыре прошедших года в Крыму ничего и не изменилось в плане сервиса - если не считать повышения цен.

Вот бы такого как ты долбаеба сделать президентом. ты то в инвестициях шаришь, инвесторы б кончали от счастья

Да, но русским ванькам, вроде тебя, нужен не грамотный президент, а царь-батюшка. От того ни дорог, ни горячей воды нет в половине России.

про стадион взамен Кировского в Питере внимательно Вас - недолбоёба слушаю: конец этой вакханалии когда конкретно?

и тут + очень много к Вам
построить мост - великое дело, но куда более затратна его технически грамотная, в строгом соответствии с регламентом, эксплуатация, которую никогда не обеспечат все вместе взятые узбеки, таджики, полуграмотные крымчане (привет генеральше Няше) и до кучи лично Путин )) и за чьи деньги продолжение банкета, при условии, что мост занесут на баланс Крыму лично? готово местное население его обрабатывать или они и дальше собираются сидеть на всехней шее, прикрываясь федеральностью никому не нужного дорогостоящего объекта, который вообще никогда не окупится? а должен бы при такенных вложениях быть сориентирован на прибыль и сверхприбыль или зачем он вообще

Какая прибыль? Царьку по фамилии Путин такие мысли и в голову не приходят: забрал у России 500 миллиардов и вбил в показушный мост. А холопы тысячу лет жили без дорог и горячей воды - и еще проживут пару столетий.

>А кто сейчас будет вкладываться в отель в Крыму, если он будет работать только четыре месяца в году, с июня по сентябрь

при украине большинство санаториев и отелей круглогодично работали,
далеко РФ до хохлов в организции бизнеса,в который раз неприятно убеждаюсь.

Пара вечно всем недовольных самых умных человеков такой звон оставляет - читаю и думаю, то ли мы в одной стране живем, то ли в разных. Помню в середине нулевых в Краснодаре появились первые клумбы, сколько было визгу о распилах, о нехватке детсадов и школ, и что лучше бы пустить деньги на увеличение зарплат а не на клумбы, а сейчас в город приятно заехать, вспомнишь девяностые - небо и земля, кое-где тогда было ощущение что белые оккупировали какой-то африканский город, сейчас же - чистота, красота. То же и с мостом, сначала была первая стадия - все разворуют ещё до строительства, потом вторая - не построят, теперь третья - зачем он. А через пять лет мы не сможем представить, как жили без этого моста.

приведённая аналогия говорит сама за себя ))) а так-то мы однозначно живём в разных странах - при одинаковых детских пособиях и пенсиях, сравните цены на хлеб, на проезд и на коммунальные услуги )) и заодно растолкуйте, как самый умный, почему нынче прожиточный минимум на каждой улице - свой? при большевиках в той же стране было всего три пояса цен при одинаковых пенсиях

В Советском Союзе тоже хватало своих минусов, однако у меня о нём самые прекрасные воспоминания, я в Союзе жил-не-тужил, с удовольствием бы жил и сейчас. Но, как говорится, "фарш невозможно провернуть назад", СССР и социализм мы все дружно завалили под руководством нашей тогдашней элитки и весело пошли строить капитализм. Назад уже не вернуться, так что выхода два - стенать и портить нервы себе и окружающим или жить здесь и сейчас и, самое главное, стараться чтобы дети и внуки жили с ощущением внутреннего комфорта. А пенсии и "при большевиках" были разные. Формально они были одинаковы, но когда я в 1975 году закончил школу на севере, то поступил в институт в Томске и что меня поразило - у меня погиб отец и нам с сестрой платили пенсию по утере кормильца до окончания института по 60 рублей в месяц кождому, а моему соседу по общаге с Алтая - на троих 50 рублей; у нас (из-за более высоких зарплат) выходящие в этом году на пенсию граждане по большей части получали максималку - 120-132 р/мес, а в Томске в среднем 70-80, до 120 тогда редко кто поднимался, максималка уже пошла на границе 70-х и 80-х.

это - тот самый Краснодар, куда на свадьбу дочери судьи ради бесплатно спеть летают чартером депутаты госдуры, после чего патриотично лечатся в Германии за счёт бюджета?

  • 1