?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Концерн ВКО «Алмаз - Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС
Коротченко
i_korotchenko


Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз – Антей») выпустил образец шасси БАЗ-69092, предназначенный для работы в условиях вечной мерзлоты. В ближайшее время в Якутии начнутся ходовые испытания машины. «Это первый образец техники, которую наш автозавод изготовил для МЧС. Мы постарались максимально выполнить все пожелания северян в рамках оформленного генерального соглашения между БАЗ и Торгово-промышленной палатой Республики Саха (Якутия) и уверены, что в ходе предстоящих испытаний техника не подведёт. Надеемся, что в условиях Крайнего Севера будут востребованы и другие наши перспективные разработки», - сказал генеральный директор БАЗ Дмитрий Олейник.

Новый макетный образец техники в арктическом исполнении разработан на основе шасси БАЗ-69092 (колесная формула 6х6) с грузовой платформой для выполнения аварийно-спасательных работ, эвакуационных и гуманитарных операций, обеспечения жизнедеятельности в регионах. Машина окрашена в белый цвет с нанесением символики МЧС, логотипов АО «БАЗ» и АО «Концерн ВКО «Алмаз - Антей». Арктический образец по конструкции существенно отличается от всех ранее изготовленных шасси на базе семейства «Вощина-1». Для успешной эксплуатации нового макетного образца в районах Крайнего Севера и Арктики в конструкцию машины внесен ряд изменений, касающихся систем жизнеобеспечения, конструкции шасси и самого каркаса.

АО «Брянский автомобильный завод» входит в число ведущих российских предприятий, производящих специальные колесные шасси и колесные тягачи высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 40 т для военной и гражданской техники. Тягачи разработки и производства АО «БАЗ» являются основной платформой для вооружений и военной техники, поставляемых Концерном ВКО «Алмаз – Антей» в рамках государственного оборонного заказа. В рамках госпрограммы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» АО «БАЗ» создает гражданские варианты специальных колесных шасси и колесных тягачей в северном исполнении.



фото: пресс-служба АО "Концерн ВКО "Алмаз - Антей"


Posts from This Journal by “Арктика” Tag


  • 1
И опять ничего не сделано для длительного автономного проживания водителей и пассажиров в отрыве от баз, а ведь Крайний Север это огромные многосуточные расстояния.

Обычная 6х6 для проселочных дорог. И что там за "проходимость"? Не для Арктики!

БАЗ судорожно пытаестя спастись перед грядущим (2019) выбыванием из исполнителей Гособоронзаказа.

Это, конечно, минус и нашему правительству, и всем, кто в МО прогнулся под "КАМАЗ" с его 6560 и "Платформой".

Закончится это тем, что в РФ на один автозавод станет меньше, т.к. понятное дело, что МЧС не сможет заказывать сотлько же машин, сколько заказывало МО.

У этого шасси хоть подвеска есть? Или в лучших БаЗовских традициях мосты прямо к раме?

Мосты к раме были в зиловских тралициях на 135-й модели, да и о, на поздних модификациях только на средней паре мостов.

Баз уже давно отошёл от бортовой схемы, ещё в середине 90-х. И соотвественно, инновации той схемы, типа консольной подвески колёс, тоже ушли в прошлое.

Будем надеяться, что у них что-то хорошее таки получиться

Не получится.

Спрут под названием "КАМАЗ" не даст этому заводу выжить.

Есть и вполне себе продуманная.

Кувалда красивА!

  • 1