?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Путин возложил цветы к монументу погибшим морякам с подлодки «Курск»
Коротченко
i_korotchenko


Президент РФ Владимир Путин отдал дань памяти морякам с подводной лодки «Курск». Он посетил монумент, сооруженный в память о подводниках в Курске, и возложил к нему цветы. Российский атомный подводный ракетный крейсер «Курск» затонул в Баренцевом море в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года в ходе проведения военно-морских учений Северного флота. Все 118 членов экипажа погибли.

Память об этой трагедии, о героизме и высочайшем моральном духе российских подводников, которые до последнего боролись за подлодку, за выживание экипажа, поддерживая друг друга, навсегда останется с нами.

фото: пресс-служба президента РФ


Posts from This Journal by “ВМФ России” Tag


  • 1
Президент РФ Владимир Путин отдал дань памяти морякам с подводной лодки «Курск».

Да, жалостливый у нас царь. Британским спасателям разрешили приступить к операции только ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ после катастрофы. Естественно, после того, как они вскрыли корпус лодки- никого в живых быть не могло.

Не ври!
Британцам разрешили в тот же день,как они предложили и они возились шесть дней!
Всё в видео есть которое вы порезали до одной фразы,черти продажные!

Она утонула сказано пендосам,вам,врагам России-отлично знающих что с лодкой ,и с ухмылкой спрашивающих "а шо случилось" А что она улдетела,если вы её и потопили?Утонула,да!

А вот народу России были сказаны совсем другие слова-слова горя и сочувствия в Видяево! И это видео тварь доренко тоже раздербанил на цитаты со своими иудиными лживыми комментариямИ1



Переводчик не слышал вопросов кинга

Природа взрывов не ясна
Вы остальное ЗНАЕТЕ ХОРОШО
75% экипажа погибла в первые 2 минуты
ВЫ ЗНАЕТЕ что происходило дальше
Спасательные работы развёрнуты НЕМЕДЛЕННО
Спасательные аппараты не смоли пристыковаться

Хронология событий
12 в 23 00 лодка не вышла
На поиск до 7 суток
Обнаружена через 4 часа

Средства спасения не смогли использовать из за деформации

15 оф предложение от Великобритании о помощи
И после этого 6 суток длявскрытия люка
даже сразу с 13 +5 дней шансов не было

Можно было бы прервать встречи и вернуться но это был бы пиар потому что связь есть всегда
Это использовали для уничтожения власти
Предлогали поехать туда спуститься к лодке
Когда счёт идёт на секунды должны работать профессионалы А политики не должны пиариться на трагедиях








Так жены погибших по его словам шлюхи были, видно уже про скрепы начал думать. Спасал нравственность, так сказать. Интересно» она утонула» еще раз сказал?

Путин-народу России в Видяево



Путин о трагедии Курска


Это из области криминальной психиатрии?

Типичный ЖЖ платного пеендос тролля



dl_advokat
Журнал dl_advokat

Аккаунт, Создан 26 июня 2010 (#Спал_до_майДАУНА), обновлялся 3 июня 2014 [[Подарить для уничтожения России]]

Социальный капитал: меньше 10

10 русофобских записей раскачивающих майДАУН в РОссии
зато 9 082 русофобских комментов раскачивающих майДАУН в РОссии

> 12 августа 2000 года в ходе проведения военно-морских учений Северного флота.

Да ладно кривить-то, «в ходе проведения». В результате прицельного торпедирования американской лодкой Толедо без объявления войны она погибла.

1. Дайте ссылку на ваш источник.
2. А зачем американцам было нужно торпедировать нашу лодку? В чем смысл?
И почему потом они 18 лет ничего не торпедировали?

Подводники боролись, а "она утонула".

Мудк вставивший ребёнку пирсинг блядский

Поскачи мразота
Подводники 75% экипажа погибли сразу Остальные в 9 отсеке погибли через 12 часов
Утонула-сказано врагу пендосу отлично знающему что случилось в ухмыляющуюся рожу в крайней степени усталости ,с переводчиком который не слышал вопросов пендоса,а только ответы Путина запихнутый в жаркую кабину без вентиляции

Русскому народу сказаны совсем другие слова в Видяево.
Почему вы мрази про них молчите?



you_th
ты чё, я не писатель, я читатель-ога читатель за месяц хреначит госдепу по 500 комментов с одного из 45 своих аккаунтов АХАХАХА


Аккаунт, Создан 28 июня 2018 (#84748419), обновлялся 5 июля 2018 [Подарить пакет "Профессиональный"]

45176 место в рейтинге некириллических пользователей
Социальный капитал: меньше 10

1 запись
402 комментария написано


Edited at 2018-08-24 08:09 pm (UTC)

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КУРСКОМ

Жизненный путь этой торпеды выглядит следующим образом. Она изготовлена на АО «Машзавод» (Алма-Ата) и передана флоту в 1990 году. Общий срок службы торпеды — 20 лет, средний peмонт — через 10 лет. С момента изготовления торпеда по прямому назначению (для практической стрельбы) не использовалась и впервые для стрельбы была передана с технической базы Северного флота на «Курск» 3 августа 2000 года. В этой торпеде в качестве топлива применен керосин, а в качестве окислителя — высококонцентрированая перекись водорода. Перекись водорода хранится в отдельном отсеке торпеды, ограниченном ее корпусом и поперечными переборками. Корпус торпеды выполнен из алюминиевого сплава. Резервуар перекиси водорода оборудован предохранительным и заправочным клапанами и системой контроля разложения перекиси, имеющей сигнальные устройства в 1-ом отсеке и в центральном посту. В качестве уплотнительного материала применена специальная резина, имеющая ограниченный срок службы... Перед заправкой резервуаров окислителем их, для проверки, предварительно заполняют слабо концентрированной перекисью водорода. В последние годы на Северном флоте при этой процедуре были забракованы четыре торпеды из-за появления протечек в местах сварных швов. При осмотрах швов обнаруживались раковины глубиной до 4 миллиметров. В период эксплуатации торпед зафиксированы случаи протечек окислителя в местах уплотнения и через предохранительные клапаны... Если пред¬положить, что в течение восьми дней на стеллажах в отсеке протечки не были обнаружены, то это значит, что не герметичность появилась и развивалась после погрузки торпеды в торпедный аппарат, которая осуществляется обычно за три часа до стрельб.

Протечки перекиси, попадая в кольцевой зазор (пространство между корпусом торпеды и корпусом торпедного аппарата), в основном концентрируются в этом районе в нижней части аппарата и могут вызвать возгорание смазки, капроновых направляющих дорожек и лакокрасочного покрытия торпеды. Естественно, при этом происходит повышение температуры с распространением ее в верхнюю часть кольцевого зазора. При исследовании поднятого со дна моря фрагмента верхней части корпуса торпеды, идентифицированного как фрагмент отсека перекиси водорода, на его внешней поверхности выявлены следы температурного воздействия величиной 450-500? С. Такая температура, даже локального характера, вызывает интенсивное разложение перекиси водорода в резервуаре с повышением давления в нем. При давлении 22 атмосферы срабатывает предохранительный клапан, и продукты разложения перекиси (газожидкая фракция), в основном кислород, попадая в зону горения, усиливают данный процесс. Все это вызывает еще большее динамическое разложение перекиси и дальнейшее повышение давления в резервуаре, в результате чего наступает момент, когда перекись достигает состояния, при котором происходит мгновенное объемное разложение всей массы этого вещества и пикообразное повышение давления до очень больших величин. Корпус резервуара, имея хорошую пластичность материала, раздувается до очертаний внутренней поверхности торпедного аппарата, и при давлении около 140 атмосфер происходит разрушение переборок резервуара. Фрагменты разрушенной носовой переборки резервуара буквально выстреливаются в носовой отсек торпеды, разрушают хранилище керосина и 80-литровую воздушную емкость с давлением в 200 атмосфер. Происходит очень эффективное смешение керосина, кислорода и воздуха (все эти компоненты представлены в достаточно больших количествах), причем все это протекает в герметичном объеме корпуса торпеды, что в итоге вызывает так называемый тепловой взрыв...

Итак, факт теплового взрыва в результате взаимодействия окислителя и топлива большой торпеды калибра 650 миллиметров имел место. Мощность этого взрыва оценивается достаточно большой величиной и в количественном выражении составляет около 150-200 килограммов тротилового эквивалента.

http://avtonomka.org/46-pravda-i-lozh-o-katastrofe.html

Re: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КУРСКОМ 2


Взрыв полностью разрушил торпедный аппарат № 4 и часть носовой оконечности лодки в этом районе. Фрагменты торпеды, торпедного аппарата и конструкций носовой оконечности найдены на дне на расстоянии около 70 метров за кормой лежавшей на грунте погибшей подводной лодки, то есть в районе взрыва.

Одновременно воздействие взрыва, направленное в сторону кормы, привело к разрушению казенной части торпедного аппарата. Фрагменты конструкции вместе с частью элементов большой торпеды со скоростью около 200 метров в секунду, разрушая все на своем пути, достигли переборки между 1-м и 2-м отсеками, где впоследствии они и были найдены. Летящая масса металла (около З тонн) однозначно разрушила аналогичную боевую торпеду калибра 650 миллиметров, лежавшую на ее пути на стеллаже, что привело к выбросу из этой торпеды в отсек полного объема перекиси водорода и керосина. Боевой заряд торпеды разрушился, но не сдетонировал (в дальнейшем он по кускам был найден почти полностью).

Через разрушенную казенную часть торпедного аппарата в 1-й отсек взрывом было выброшено, большое количество газообразного кислорода (продукт разложения перекиси водорода) и керосина в дисперсном состоянии. Одновременно через это раз¬рушение в отсек из забортного пространства хлынул водяной поток (до 3 м3 в секунду).
Взрывной характер поступивших в 1-й отсек газов вызвал в нем мгновенное повышение давления, по расчету до 40 атмосфер, что вывело из строя личный состав не только 1-го отсека, который мог быть выведен также механическими воздействиями, но и личный состав 2-го отсека. Переборочная дверь во 2-й отсек была закрыта, а переборочные захлопки системы вентиляции открыты (зафиксировано осмотром в доке), и через них пневмоудар прошел во 2-ой отсек с пиком давления в нем до 3 атмосфер. Как известно, для человека критическим является повышение давления около 1 атмосферы за 1 секунду, что вызывает баротравму легких.

После теплового взрыва, который произошел 12 августа 2000 года, в 1-ом отсеке в течение 138 секунд шел очень сложный физико-химический процесс. Лодка за это время, приняв в 1-й отсек большое количество воды, получила дифферент на нос и под углом приблизительно в 26 градусов двигалась в направлении дна... Аварийное продувание балластных цистерн в этот момент выполнить было уже некому. Ориентировочно через 76 секунд лодка достигла дна и, «пропахав» в течение 24 секунд по нему носовой частью расстояние в 30 метров, остановилась, зарывшись в грунт приблизительно на 2,5 метра. Второй взрыв произошел через 36 секунд после остановки, когда лодка уже лежала с небольшим дифферентом на дне без движения...

Какой же процесс шел в 1-ом отсеке, что вызвало такой мощный взрыв? По оценкам, взорвалось около десяти торпед, а это поло¬вина находившегося на борту боезапаса. Взрыв в целом произошел за какую-то долю секунды, однако абсолютной одновременности этого взрывного процесса не было. Следует также от¬метить, что первый из этой серии взрывов однозначно был детонирующим для последующих взрывов торпед, так как какие-либо силовые воздействия в этот момент уже отсутствовали. Наиболее вероятной, а скорее всего, и единственной причиной его было тепловое воздействие. Напомню, что в 1-й отсек была выброшена газообразная смесь, которая создала в нем давление не менее 40 атмосфер, а в результате объемного возгорания паров керосина — высокую температуру. По оценкам «Рубина», температура была около 1200° С, некоторые институты оценили ее примерно в 5000° С. Добавление большого количества перекиси водорода и керосина от разрушенной на стеллаже боевой торпеды большого калибра усугубили и несколько растянули этот процесс во времени. Боевые заряды торпед на стеллажах получили интенсивное тепловое воздействие, при продолжительности которого в течение двух минут происходит взрыв, что было проверено опытами. Картину, теплового воздействия на торпеды мог существенно исказить врывавшийся в отсек водяной поток, и, в частности, мы не нашли на поверхности элементов разрушенных корпусов торпед следов сгоревшей краски.

http://avtonomka.org/46-pravda-i-lozh-o-katastrofe.html

Поэтому анализировался и другой вариант теплового воздействия на боезапас торпед. Суть его заключается в том, что при разрушении любой из торпед калибра 533 миллиметра, что по условиям разрушений в 1-ом отсеке после первого взрыва вполне вероятно, и попадании морской воды на ее аккумуляторную батарею происходит задействование батареи с выделением большого количества энергии, которая без потребления вся переходит в тепло... Проведенный еще в 1989 году после гибели АПЛ «Комсомолец» эксперимент показал, что эта тепловая энергия в течение двух минут доходит до боевого заряда торпеды и нагревает его до критической температуры, что вызывает взрыв.





http://avtonomka.org/46-pravda-i-lozh-o-katastrofe.html

  • 1