?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
В России создали прорывной электродвигатель без постоянных магнитов
Коротченко
i_korotchenko


Российским инженерам из компании «Электротранспортные технологии» удалось создать вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, КПД которого на 15% выше, чем у иностранных аналогов. При этом стоит отечественная разработка дешевле, что в конечном счете отразится и на цене автомобилей, в которых будет использоваться вышеупомянутый мотор. Суть инновации заключается в том, что российские конструкторы применили медную катушку для создания магнитного поля, необходимого для того, чтобы привести колеса автомобиля в движение. В большинстве современных синхронных электромоторов, где используются постоянные магниты, проводник смещается в магнитном поле, образуя противоположно направленную силу, которая, в свою очередь, снижает силу тока. Для увеличения последней приходится уменьшать поле постоянного магнита, на что тратится дополнительная энергия, снижая общий КПД такого двигателя.

В российской разработке, как уже упоминалось выше, магнитное поле создается посредством катушки, по которой проходит ток. Последним можно управлять, снижая напряжение во время разгона и увеличивая, для большей мощности без потери КПД. Кроме того, данный агрегат не нуждается в сложных системах охлаждения. В нем нет постоянных магнитов, которые имеют свойство размагничиваться при перегреве (достижение точки Кюри) и резко снижать мощность двигателя. Испытания, проведенные российскими инженерами, показали, что иностранный аналог (на постоянных магнитах) перестает функционировать уже при 100 °C, в то время, как отечественный мотор продолжает работать при нагреве в 150°.

Стоит отметить, что инновация в ближайшем будущем может найти коммерческое применение. Разработчик планирует наладить выпуск беспилотных грузовиков, оснащенных подобными моторами. Несколько таких машин на данный момент уже испытываются иностранными компаниями.

источник: Сделано у нас , фото: © cdn.iz.ru


Recent Posts from This Journal



Не специалист по моторам, но один минус бросается в глаза. Постоянные магниты это способ уйти от коллектора (самая проблемная часть электродвигателя). А тут он обратно возвращается.

Вечный двигатель пацаны сделали. Кпд электродвигателя обычно больше 97 процентов. Добавляем 15 сверху... да, ребята гении!

Можно узнать, как именно получилась разница в КПД в 15% ?
Каков КПД у аналогов и у нового двигателя ?

(Deleted comment)
ё-мобиль всё ближе

Коротченко очень невнимательно читал статью,конспектом которой является данный пост. В оригинале говорится не об увеличении КПД на 15%,а о том,что на данном моторе машина проедет примерно на 15% дольше.Понятно,что это не одно и тоже. Может конечно Коротченко ничего и не "конспектировал",а тупо перепечатал уже готовый конспект с ошибками не потрудившись свериться с оригиналом. Тогда прошу прошения за обвинение в невнимательности...

Как машина проедет на 15 процентов больше? Может двигатель на 300 кг легче? Вроде в тесле оба двигателя вместе легче 200 кг при 400 лошадиных силах... в общем, тут негде сэкономить или выгадать.

если новость не брехня - то компания может стоить несколько миллиардов долларов, такие вещи щас в огромной цене

а ежели это всё брехня (а скорее всего так и есть), то начнётся растягивание соплей в виде "мы строим машинку с этими пихлами, а как построим то всех парвём" и звиздеть так будут несколько лет

вот, например, а чо стесняемся назвать эти "несколько иностранных компаний, что уже ездят на нашей машинке"? откуда такая скромность?

Дааа... Курсы ТОЭ и Электрических Машин прошли мимо...

Автор - чучело и пропагандон. В жопу себе засунь эти двигатели от россиянских "учоных".

Поди, детей своих кормит с этого обмана?

Запатентуют и присвоят себе американцы. Изготавливать будут китайцы. Покупать за большие деньги будет Россия.
Вот такой нынче бизнес.

Что там патентовать?

Чего-то фигня написана, если с технической точки зрения смотреть. Законы, конечно, можно игнорировать, но только не законы физики. Физика - она такая, сука бессердечная.

Хотя б про точку Кюри. Мало у каких материалов (в основном - весьма экзотических)она ниже 573 К. Но электродвигатель просто не можеит быть разогрет до такой температуры.

Тут вы не правы: для наиболее популярных марок неодимовых магнитов максимальная рабочая температура в пределах 80 градусов, бывают более высокотемпературные, но соответственно они значительно более дорогие. Это не точка Кюри, но при превышении рабочей температуры магнит портится.

Вообще о чём этот пост? Пост о том, что находятся странные люди, которые вместо того чтобы сидеть в уютненькой жжешечке, топить за Навального и обличать Кровавый Режим, занимаются каким то производством, какими то разработками (это при том, что есть же Тесла!!!) Зачем они так?

Все что нужно знать об Коротченковском АНАЛОГОВНЕТЕ!

Edited at 2019-07-24 02:42 am (UTC)

Опять наши что то на Алиэкспресс прикупили?


Брехня-я-я!!!! Узкие вообще нихера не могут веками. Всё за счёт развитых стран живут. А так бы до сих пор дерево лошадью таскали-типо вспахать.

Есть один минус, судя по фото, двигатель работает на крови, подающейся по 3 трубопроводам.


pritkov - двигатель работает на крови, подающейся по 3 трубопроводам
AC - Кремлёвские плутократы по другому не умеют, у них всё за счёт народа.

Может они там что-то и изобрели, но журналюги все переврали и несут ахинею как всегда.
То, что описано в тексте, было изобретено Уильямом Стёрдженом в 1833 году.)))

Показали журналистам двигатель, рассказали, какой он хороший и даже превосходит аналоги по каким-то там параметрам. Журналисты как поняли, так и пересказали.