Игорь Коротченко (i_korotchenko) wrote,
Игорь Коротченко
i_korotchenko

Categories:

Удобное транспортное сообщение - главная задача МЦД



Первые два Московских центральных диаметра (МЦД) перевезли более миллиона пассажиров за два дня работы. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы. Также отмечается, что уже в первый день МЦД увеличили пассажиропоток на 8 процентов — тогда этим видом транспорта воспользовалось более полумиллиона человек. На второй день работы МЦД-1 и МЦД-2 перевезли более 515 тысяч человек.

Следует отметить, что МЦД – первый проект в современной России по преобразованию старой железнодорожной сети в современный городской транспорт. Новое наземное метро объединяет формат пригородных электричек и столичного метро. МЦД-1 проходит через города Одинцово, Долгопрудный и Лобня. 2-я линия соединяет Нахабино и Подольск. Сообщалось, что с запуском МЦД-1 и МЦД-2 количество поездов увеличится в три раза.

Дело новое, и конечно же, требуется время, чтобы все отладить как следует. Поэтому накладки и некоторые проблемы в таком масштабном проекте, наверное, на первоначальном этапе практически неизбежны. Главное, чтобы они все были быстро исправлены. Так, на втором маршруте центрального МЦД-2 и на Рижском направлении железной дороги произошел сбой, однако движение было быстро восстановлено. Отмечалось, что поезда следовали с увеличенным интервалом в направлении Москвы со стороны Нахабино.

Проект нужен и необходим москвичам. Но необходимо время на его полноценную реализацию. Надо смотреть, как будет ездить МЦД через несколько недель и насколько быстро будут исправлены огрехи, который выявились в первые же часы. 

МЦД это первый опыт внедрения системы пригородного железнодорожного транспорта с систему городских пассажирских перевозок в России. Общая протяженность новых диаметров составляет более 120 километров. Для отлаживания работы МЦД необходимо время. Для сравнения, такие транспортные системы RER в Париже или S-Bahn в Берлине были запущены значительно раньше и встраивались в систему городского транспорта постепенно.

Проблемы, которые возникли при запуске МЦД, организаторы стараются решить в максимально оперативном режиме. Например, на ряде станций МЦД отказали валидаторы. Пока их чинят, пассажиров пропускают бесплатно. Консультанты из метрополитена в первые же часы были переброшены на помощь пассажирам на наиболее загруженных и проблемных станциях. И уже на следующий после запуска МЦД день увеличено число поездов, выходящих на диаметры в часы пик.

В 2020 году метро, МЦК и двумя маршрутами МЦД будут пользоваться почти 10 миллионов пассажиров каждый день. Это в 1,3 раза больше, чем в 2010 году, тогда метрополитен каждый день перевозил 7,5 млн пассажиров, а проектов наземного метро еще не было.

Появление новых удобных маршрутов приведет к росту пассажиропотока. Так, диаметры позволили москвичам и жителям области с удобством передвигаться по городу и использовать все виды билетов, записываемых на карту «Тройка», а также пользоваться высоким уровнем сервиса,

фото: odintsovo.info
Tags: МЦД, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments