?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Самолеты Люфтваффе на авиасалоне ILA-2012 в Берлине
Коротченко
i_korotchenko

В субботу прилетел в Москву из Берлина, где принимал участие в международном авиасалоне ILA-2012. Привез массу впечатлений и, разумеется, интересные фото. Достаточно показательно, что в представленной немцами экспозиции одно из центральных мест занимали самолеты гитлеровской Германии - не оригиналы, разумеется, а реплики, но все - летающие. 

С одной стороны - Heritage flight ("полеты наследия"), с другой - это самолеты, которые составляли гордость Германа Геринга...


1. Первый в мире реактивный истребитель Мессершмитт Ме 262 В1-А. Проектирование началось в 1938 г. Принят на вооружение в октябре 1944 г. 




2.


 3.


4.


5. Основное вооружение серийных Me.262 - четыре 30-мм авиапушки MK108  


6.


7.


8.


9. Высокопоставленный руководитель современных Люфтваффе беседует с пилотом Ме 262 В1-А. 


10.


11.


12. Мессершмитт Bf 109 G-4 - основной истребитель Люфтваффе в годы Второй мировой войны. 


13.


14.


15.


16. Истребитель Мессершмитт Bf 108 В "Тайфун". Первый полет состоялся в 1934 г.


17.


18.


19.


20. Транспортный самолет Юнкерс Ju 52


21.


22.


23.


24. На выставке ILA-2012 были не только самолетные, но и автомобильные раритеты. 



  • 1
По крайней мере, Мессершмит 109 и Ю 52 - не реплики, а оригиналы. Причем, владельцем некоторых самолетов является EADS.

И глядя на эту красоту, становится очень обидно за отношение ОАК к истории отечественной авиации и к музею в Монино, в часности. Недавно впервые за много лет сподобились кое-как покрасить экспонаты к 100-летию ВВС, остальную же работу выполняют волонтеры безо всякой поддержки.

108 всё-таки не истребитель, а спортивный и гражданский самолёт из которого потом вырос 109

точно, там даже на табличке черным по немецкому написано: Sport-und Reiseflugzeug :)

И эту мощь мы победили?

скорее, деды согнули. А мы пока что......

забавно что 262 с новыми движками и тягой в полтора раза больше оригинальных, летает медленней почто на сотню км/ч

Ограничение по аэродинамике: неконтролируемый срыв в пике из-за смещения аэродинамического фокуса на околозвуке.

Не понятна связь. Аэродинамика одинакова, что мешает новому развивать 875 км/ч?

Именно вышесказанное: оригинальные 262 могли развивать 875 км/ч, но делались крайне неустойчивы, и результат такого полета был лотереей.

Чтобы летать с такой скоростью без проблем, надо менять профиль крыла.

К тому же, если планер использован оригинальный, то возникают вопросы к его остаточной прочности.

В Евросоюзе весьма серьезно относятся к безопасности полетов, так что указанная скорость -- скорее всего, ограничение, введенное Руководством по летной эксплуатации.

То ли в википедии, то ли еще где я уже замечал такую же заметку да ладно

спамеры сдохнут в мучениях, проклятые Богом-Императором.

Снимки 16-19 - Bf-108B не истребитель, а спортивный самолет :-)

И пушки на 262 вроде 4х20, а не 4х30

4x30. Хотя могли быть и другие варианты, т.к. было с десяток модифицаций данного аппарата.

(Deleted comment)
  • 1