?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG
Коротченко
i_korotchenko

Dornier 228NG представляет собой модернизированную версию старого, проверенного и хорощо себя зарекомендовавшего турбопропа Do 228-212. Самолет оснащен новой цифровой авионикой, современными средствами связи и навигации, а также пятилопастными винтами из композитных материалов.

Dornier 228NG – самый современный турбопроп в классе самолетов общего назначения с укороченным взлетом и посадкой. Машина может эксплуатироваться с грунтовых полос, обладает малой длиной разбега. Самолет идеально подходит для авианаблюдения и морского патрулирования.


Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG



Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG

Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG

Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG


Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG


Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG


Модернизированный самолет Dornier 228NG от компании RUAG



  • 1
Дорнье Валь / Dornier Do J Wal

В 1925 году Амундсен реализовал полет к полюсу на двух гидросамолетах Дорнье-Валь, едва не закончившийся трагически.

Молоков, Василий Сергеевич
В 1935 на летающей лодке «Дорнье-Валь» совершил выдающийся по тем временам перелёт по маршруту Красноярск—Киренск—Якутск—Нагаево—Нижнеколымск—Уэлен и обратно вдоль арктического побережья до Архангельска, открыв новую авиалинию через Восточную Сибирь и Камчатку.

Еще занятная фиговина была винтовая с двумя двигателями, спереди и на хвосте: Dornier Do 335.
См. картинки в И-нет.

  • 1