?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
"Членовоз" для генерального секретаря ЦК КПСС
Коротченко
i_korotchenko


На танковом биатлоне в Алабино было много чего интересного, в том числе выставка раритетных советских автомобилей, включая знаменитый "членовоз", который использовался для перевозки генерального секретаря ЦК КПСС и членов Политбюро.

Благоговейно постоял возле этой знаменитой машины с толстыми светло-зелеными пуленепробиваемыми стеклами. Подумалось, а ведь и не так была плоха эпоха советской стабильности во времена Брежнева, которую политический карлик Горбачев позднее назвал "эпохой застоя". Именно при Л.И. Брежневе СССР достиг пика своего могущества и влиятельности. "Ранний" Брежнев был действительно достойным лидером, а вот "поздний" - с полупарализованной речью, старый и больной, вызывал уже совсем другие чувства. Ему было надо просто вовремя уйти с политического Олимпа - но не дали это сделать "товарищи" по Политбюро.

1.


2.


3.


4.



5.


6.

  • 1
ЗИЛ - красавец. Умели делать.

Пора возрождать традицию на отечественные автомобили для первых лиц государства.

так ЗиЛ как завод уже, кажется, не существует

Да вроде бы существует. Грузовики то выпускают.

http://www.amo-zil.ru/catalog/?id=110

Другое дело, что наработки по легковым правительственным могут быть утеряны.

Это спецпроизводство и оно вероятно утеряно. Зато у "Мерседеса" растет пакет заказов на бронированные версии

Как грустно!(((

> Именно при Л.И. Брежневе СССР достиг пика своего могущества и влиятельности. "Ранний" Брежнев был действительно достойным лидером, а вот "поздний" - с полупарализованной речью, старый и больной, вызывал уже совсем другие чувства. Ему было надо просто вовремя уйти с политического Олимпа

Достоинством Брежнева является и то, что он достиг всего одновременно очень бережно обращаясь с населением. Сталин или Екатерина II тоже многого достигли, но их деятельность сопровождался... скажем так поговоркой «лес рубят – щепки летят». Т.е. лишения и жертвы народа ради величичия империи. Брежнев же достиг пика могущества одновременно достигнув наилучшей жизни дла народа, пенский дла стариков, образования для молодежи.

Жаль, что не подумал вовремя о смене поколений.



Сплошной Мерседес ...


А в провинции народ хитрее:
" По неофициальным данным для губернаторской семьи в гараже держат четыре "волги",в которых отечественный только корпус. Двигатели - от "тойоты", коробки скоростей, гидроусилители и подвески - немецкие. "

Ну глубокие философские мысли навел вас сей "объект" Игорь Юрьевич ;)
Планы по возобновлению производства имеются, но как всегда то примем, то не примем. Был проведен конкурс дизайна в начале года на внешний вид самого правительственного автомобиля и автомобиля сопровождения: http://motor.ru/articles/2013/02/26/russianlimos/
В конкурсе, насколько я понял, участвовала так же группа конструкторов дизайнеров от ЗИЛа.
Мне понравились эти работы, но требуют причесывания к реалиям - за основу:



Вот старые (относительно) попытки ЗИЛовцев по правительственному атомобилю:



Ну и на базе всей любимой, в том числе президентом, "Калины" (Фотошутка):

Красивый автомобиль.

"членовоз" в заголовке, ей-ей, совсем не порадовал :(

Слабость наших лидеров

Слабость наших лидеров в том, что всегда кто-то мешает им уйти. Вот и сейчас...

Возможно,дело идет к тому,что броневики не надо будет стилизовать под лимузины:брать какой-нибудь "рысетигр" и кататься.А то недай бог свадьба в переулке,с "мухами".А так-бежит пяток тигров одной масти-поди разбери кого в прицел ловить.

Edited at 2013-08-18 04:10 am (UTC)

Я вообще не понимаю, зачем правительственному лимузину менять внешний вид. Это же не поп-модель. Вполне может символизировать стабильность и мощь государства.

ВАЗ 2107 - ЗиЛ для пролетариата :)


жаль, что внутри нет фото((

Так, вроде, о дизайне правительственного вертолёта время думать. )

Сильно сомневаюсь :-) что Л.И.Б. удалось поездить хоть на одном бронированном ЗИЛе :-)

Все советские членовозы - очень стильные машины. Умели делать.

Вот как раз производство лимузинов на ЗИЛе вполне работает. Делают на заказ. Любой желающий может заказать себе лимузин. Цена вопроса порядка 7 млн. деревянных.

Edited at 2014-01-18 07:57 pm (UTC)

Опят лапшу на уши вешаете это зил-41041 и дядя Леня мог прокатится на нем только если бы его воскресили, а вот Меченныйна нем уже ездил.

  • 1