?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
"Членовоз" для генерального секретаря ЦК КПСС
Коротченко
i_korotchenko


На танковом биатлоне в Алабино было много чего интересного, в том числе выставка раритетных советских автомобилей, включая знаменитый "членовоз", который использовался для перевозки генерального секретаря ЦК КПСС и членов Политбюро.

Благоговейно постоял возле этой знаменитой машины с толстыми светло-зелеными пуленепробиваемыми стеклами. Подумалось, а ведь и не так была плоха эпоха советской стабильности во времена Брежнева, которую политический карлик Горбачев позднее назвал "эпохой застоя". Именно при Л.И. Брежневе СССР достиг пика своего могущества и влиятельности. "Ранний" Брежнев был действительно достойным лидером, а вот "поздний" - с полупарализованной речью, старый и больной, вызывал уже совсем другие чувства. Ему было надо просто вовремя уйти с политического Олимпа - но не дали это сделать "товарищи" по Политбюро.

1.


2.


3.


4.



5.


6.


  • 1
Ну глубокие философские мысли навел вас сей "объект" Игорь Юрьевич ;)
Планы по возобновлению производства имеются, но как всегда то примем, то не примем. Был проведен конкурс дизайна в начале года на внешний вид самого правительственного автомобиля и автомобиля сопровождения: http://motor.ru/articles/2013/02/26/russianlimos/
В конкурсе, насколько я понял, участвовала так же группа конструкторов дизайнеров от ЗИЛа.
Мне понравились эти работы, но требуют причесывания к реалиям - за основу:



Вот старые (относительно) попытки ЗИЛовцев по правительственному атомобилю:



Ну и на базе всей любимой, в том числе президентом, "Калины" (Фотошутка):

  • 1