?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Завершены общестроительные работы на наземном испытательном комплексе корабельной авиации в Ейске
Коротченко
i_korotchenko


Государственная корпорация «Ростех» завершила общестроительные работы на наземном испытательном учебно-тренировочном комплексе корабельной авиации в городе Ейск Краснодарского края.

Вступил в заключительную фазу процесс монтажа и проведения пусконаладочных работ на разработанных и изготовленных опытных образцах вооружения и военной техники, обеспечивающих взлетно-посадочные операции летательных аппаратов, обучение и тренировку личного состава авианесущих кораблей ВМФ России. Полным ходом идут предварительные испытания. Это первый проект такого масштаба, реализованный ГК «Ростех».

Созданный комплекс  является уникальным объектом, по отдельным компонентам не имеющий аналогов в мировой практике строительства. Он в корне отличается от своего предшественника, введенного в строй  в 80-е годы прошлого столетия в поселке Новофедоровка Республики Крым.

Новый комплекс построен по модульному принципу, что позволяет с минимальными издержками проводить его модернизацию и наращивание тактико-технических характеристик в соответствии с веянием времени. В его основу заложены самые передовые методы реализации компонентов на основе цифровых  технологий, последних достижений науки и техники в области радиотехнических и радиоэлектронных комплексов, оптических, телевизионных, тепловизионных, лазерных  и оптико-электронных систем, гидравлических машин и механизмов. В разработке систем и комплексов принимали участие ряд ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса, в том числе и Государственной корпорации «Ростехнологии».

Концепция, заложенная  ГК «Ростех» на стадии отработки проектной документации,  полностью оправдала себя. Она позволила создать  современную учебно-тренировочную и испытательную базу для отработки летательных аппаратов морского базирования и авиационно-технических средств корабля, подготовки и совершенствования навыков летного, командного и инженерно-технического состава авианесущих кораблей различных классов и назначений на десятилетия вперед.

Данный комплекс позволил России значительно укрепить свои позиции на мировой арене как одной из ведущих морских держав и является прелюдией к созданию современных авианосцев, превосходящих по своим характеристикам аналогичные корабли сопредельных государств.

По имеющейся информации, ГК «Ростех» готов к проведению дальнейших работ по совершенствованию созданного комплекса и наращиванию его возможностей. Для этого он располагает на месте значительными трудовыми ресурсами, строительной техникой и материально-технической базой, необходимой для выполнения последующих задач, отработанными производственными  и логистическими связи с поставщиками и субподрядчиками.

1.



2.



3.



4.



5.



6.



  • 1
два аэродрома с ниткой... создание новых образцов палубной авиации... при этом всего один авианесущий крейсер... нигде нет информации, но я так понимаю нужен Николаев, чтобы строить болванки корпусов, перегонять на север, чтобы оборудовать атомным движителем и производить достройку. не?

(Deleted comment)
в курсе доктрины, поэтому и говорю о перегонки корпусов-болванок на буксирах.

А вы, я извиняюсь, ее смотрели?
Для причерноморских государств нет ограничений на проход авианосцев и прочих авианесущих кораблей. СССР никогда по этому вопросу не беспокоился.

При первой проводке ТАКР "Киев" турки только крякнули открывши рот: - Ни чё себе крейсер... тяжёлый и авианесущий. В заявке же подавали крейсер "Кутузов")))))
Быль, не трёп. Сам на ходовом стоял и турков слышал по каналу 58....

Охотно допускаю, турецкие погранцы могли и не следить за новинками мирового судостроения.

А так ходить через проливы мы можем на чем угодно, и на подлодках и на авианосцах, хоть Нимиц если купим.

(Deleted comment)
Я не в курсе, что вы смотрели по ТВ.
Конвенция Мотнре не запрещает не коим образом проход авианосцев причерноморских государств иначе через проливы не прошел бы ни один авианесущий кресер.
То, что в СССР строили именно ТАКРы, а не "чистые" авианосцы определялось доктриной их применения, а не ограничениями прохода через проливы.
Я не в курсе какой бездарь не читавший документов начал потом оправдывать специфичность этих кораблей именно турецкими ограничениями. Сама идея то, что ПКР туда ставили только ради турок довольно забавна...

По конвенции можете либо внимательно почитать текст, либо первую ссылку в гугле.
http://www.avianosec.com/086.shtml
Уважаемый человек™ дает ее выжимку. В частности там сказано
"...Из приложения IV к Конвенции о режиме проливов видно, что в составе флотов причерноморских государств могут быть корабли любого класса (т.е. и авианосцы). В момент прохода проливов запрещено выполнять полеты авиации, находящейся на борту кораблей."

Ограничение на авианосцы и подводные лодки наложено на нечерноморские государства.

P.S. Кстати по параметрам заложенным к конвенции и "Кузнецов" и тем более "Ульяновск" авианосцы.
"Авианосцами являются надводные военные корабли, которые, каково ни будь их водоизмещение, предназначены или устроены преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных судов...".
Могу допустить, что "Киев" можно было бы определить как "линейный корабль" вопя, что взлетная палуба для СВВП есть штука вспомогательная, то уж с катапультным "Ульяновском"...
Но руководство СССР это совершенно не беспокоило, учитывая где он строился.


Вы стали заложником расхожего мифа, вот и все. ;-)
Если по вашему то туда нельзя и на "Мистаралях" ибо конвенция разницы между самолетом и вертолетом не делает.

Edited at 2014-03-28 08:40 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для постройки корпусов ключевым является наличие крана, способного поднять модули, из которых собирается корпус. Требуется грузоподъёмность несколько сотен тонн, точнее лень сейчас искать. Причём обычно они должны работать в паре. Подобные возможности есть у США, Японии, Кореи. Что-то я сомневаюсь что в Николаеве есть что-либо подобное. Не было в СССР, а в постсоветской Украине построили?))

Квалифицированные кораблестроители ЧСЗ вряд ли ждали более 20 лет,когда привалит такое счастье как закладка атомного авианосца ВМФ РФ.Вероятно сменили специальность.Оборудование цехов за эти 20 лет самостоятельно модернизироваться не могло.Достоверной информации о горячем желании майдановских лидеров помочь РФ со строительством авианосца нет.Надо дождаться хотя бы Президентских выборов на Украине.

Это понятно. Я говорю - если кранов нет - скрипач НЕ НУЖЕН ;)

Козловики на 900 тн стоят и по ныне на пустом нулевом стапеле на Навале.

Интересно. Инфраструктуры, похоже, нет под нужный вес, но это мелочи, главное краны есть... Если, конечно, их ещё можно использовать. Всё-же 30 лет прошло...

Как показала практика, Северная верфь вполне справляется.

Под авианосцы модернизируют Звезду.

  • 1