?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Завершены общестроительные работы на наземном испытательном комплексе корабельной авиации в Ейске
Коротченко
i_korotchenko


Государственная корпорация «Ростех» завершила общестроительные работы на наземном испытательном учебно-тренировочном комплексе корабельной авиации в городе Ейск Краснодарского края.

Вступил в заключительную фазу процесс монтажа и проведения пусконаладочных работ на разработанных и изготовленных опытных образцах вооружения и военной техники, обеспечивающих взлетно-посадочные операции летательных аппаратов, обучение и тренировку личного состава авианесущих кораблей ВМФ России. Полным ходом идут предварительные испытания. Это первый проект такого масштаба, реализованный ГК «Ростех».

Созданный комплекс  является уникальным объектом, по отдельным компонентам не имеющий аналогов в мировой практике строительства. Он в корне отличается от своего предшественника, введенного в строй  в 80-е годы прошлого столетия в поселке Новофедоровка Республики Крым.

Новый комплекс построен по модульному принципу, что позволяет с минимальными издержками проводить его модернизацию и наращивание тактико-технических характеристик в соответствии с веянием времени. В его основу заложены самые передовые методы реализации компонентов на основе цифровых  технологий, последних достижений науки и техники в области радиотехнических и радиоэлектронных комплексов, оптических, телевизионных, тепловизионных, лазерных  и оптико-электронных систем, гидравлических машин и механизмов. В разработке систем и комплексов принимали участие ряд ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса, в том числе и Государственной корпорации «Ростехнологии».

Концепция, заложенная  ГК «Ростех» на стадии отработки проектной документации,  полностью оправдала себя. Она позволила создать  современную учебно-тренировочную и испытательную базу для отработки летательных аппаратов морского базирования и авиационно-технических средств корабля, подготовки и совершенствования навыков летного, командного и инженерно-технического состава авианесущих кораблей различных классов и назначений на десятилетия вперед.

Данный комплекс позволил России значительно укрепить свои позиции на мировой арене как одной из ведущих морских держав и является прелюдией к созданию современных авианосцев, превосходящих по своим характеристикам аналогичные корабли сопредельных государств.

По имеющейся информации, ГК «Ростех» готов к проведению дальнейших работ по совершенствованию созданного комплекса и наращиванию его возможностей. Для этого он располагает на месте значительными трудовыми ресурсами, строительной техникой и материально-технической базой, необходимой для выполнения последующих задач, отработанными производственными  и логистическими связи с поставщиками и субподрядчиками.

1.



2.



3.



4.



5.



6.


  • 1
Для постройки корпусов ключевым является наличие крана, способного поднять модули, из которых собирается корпус. Требуется грузоподъёмность несколько сотен тонн, точнее лень сейчас искать. Причём обычно они должны работать в паре. Подобные возможности есть у США, Японии, Кореи. Что-то я сомневаюсь что в Николаеве есть что-либо подобное. Не было в СССР, а в постсоветской Украине построили?))

Квалифицированные кораблестроители ЧСЗ вряд ли ждали более 20 лет,когда привалит такое счастье как закладка атомного авианосца ВМФ РФ.Вероятно сменили специальность.Оборудование цехов за эти 20 лет самостоятельно модернизироваться не могло.Достоверной информации о горячем желании майдановских лидеров помочь РФ со строительством авианосца нет.Надо дождаться хотя бы Президентских выборов на Украине.

Это понятно. Я говорю - если кранов нет - скрипач НЕ НУЖЕН ;)

Козловики на 900 тн стоят и по ныне на пустом нулевом стапеле на Навале.

Интересно. Инфраструктуры, похоже, нет под нужный вес, но это мелочи, главное краны есть... Если, конечно, их ещё можно использовать. Всё-же 30 лет прошло...

Согласен с Вами.Вряд ли эти краны пройдут инспекцию Технадзора,после 30 лет простоя.

  • 1