?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Первый Ил-76МД-90А передан в ТАНТК им. Бериева для создания специального авиационного комплекса ВВС
Коротченко
i_korotchenko
FullSizeRender
фото пресс-службы ОАО "ОАК"

Новый Ил-76МД-90А стал первым самолетом, построенным ЗАО «Авиастар-СП», входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию, в рамках выполнения государственного оборонного заказа на производство тяжелых транспортных самолетов. «Корпорация выполнила задачу по созданию серийного производства самолета в Ульяновске. Теперь мы сосредоточены на наращивании темпов работ для гарантированного исполнения плана поставок Министерству обороны России – нашему главному заказчику в сегменте транспортной авиации», сказал президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.

Самолет, которому присвоено символическое название - «Ульяновск», передан в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания по заказу ВВС специального авиационного комплекса.

"Мы полностью удовлетворены характеристиками самолета и ходом выполнения программы. Новые качества, полученные благодаря глубокой модернизации "Ила", значительно расширяют сферу применения самолета. Это платформа для производства многоцелевых транспортных самолетов, обеспечивающих десантирование личного состава, перевозку военной техники, топлива, контейнеров, а также для создания специальных авиационных комплексов. Потенциал Ил-76МД-90А отвечает современным требованиям ВВС страны и имеет большие перспективы на будущее»,- подчеркнул главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев.

1.
1


2.
2


3.
4


4.
5


5.
6


6.
7


7.
8


  • 1

Есть ли у него коммерческие перспективы?

Сейчас производится по госзаказу, а может продаваться, вытеснив с внешних рынков Бомбардье и Боинги? Будет ли он конкурентом АН-70? Вроде этот проект у укров на мировом уровне, и они могут получить помощь для его реализации?

Re: Есть ли у него коммерческие перспективы?

На мировом уровне не Ан-70, а европейский аналог А400М

Ан-70 - мёртвый проект, там 90 % комплектующих из России.

"В сентябре 2014 года руководитель компании «Антонов» Сергей Меренков заявил, что в нынешних реалиях этот проект не жизнеспособен. Замена всех российских комплектующих возможна, но это, по сути, перепроектирование самолёта, на который заказов — всего 2 единицы для ВВС Украины. А о заказе со стороны российских военных — на 60 машин можно забыть."

Добрый вечер. Сможем ли обойтись без КБ "Антонов" в разрезе последних событий на Украине?

А мне вот интересно, доколе в таких серьезных проектах будут присутствовать мальчики-эмбиэйчики на руководящих постах заводов?

Хороший вопрос ))

На самом деле хороший - и речь далеко не о "путинвиноват" и прочей политике, но когда вижу индекс "90А", сразу вспоминаю о жалобах на серийном заводе, где деньги уходят на бенефиты и бездумную закупку импортных станков и софта, а людей "работают" на износ, от чего получают кучу брака, который замазывают "косяками сотрудников" у которых 30ка за счастье, в отличие от соседей - КБ например...

Игорь Юрьевич. Есть серьезная проблема в сфере рационализаторской работы в ОПК. Кратко. Система в большинстве случаев работает следующим образом. Институты и КБ(самостоятельные или в составе концернов) ведут работу по изделию, а затем передают ее на предприятия в серийное производство, сами получая новые заказы и соответственно финансирование. Серию же сопровождают с неохотой, да и руководство даже отделов не приветствует, когда их сотрудники отвлекаются на "законченные и запущенные в серию изделия". На предприятии проводится работа по согласованию цены на изделие с заказчиком исходя из трудозатрат и количества элементов изделия. Между тем на предприятиях за первые годы "сырого" производства накапливается большой материал по рационализаторству, оптимизации и ошибкам разработчиков. Но инженеры не могут внедрить любое рац. предложение, приводящее к сокращению затрат предприятия, т.к руководство предприятий не готово САМО пересчитывать стоимость производимого им изделия в меньшую сторону.
Проблема носит глобальны характер и ВСЕ наше оружие в серии с огромным количеством недоработок и возможностей по уменьшению его стоимости.
Как уменьшить стоимость для МО и не обидеть завод??????? У частных фирм все проще, чем меньше затрат на производство, тем больше прибыль, а в ОПК наоборот. Если Вы найдете решение и внедрите его, это будет ОГРОМНЫЙ Ваш вклад в обороноспособность и конкурентноспособность нашего ОПК и России

  • 1